Лучшая презентация для кого? Перечисленные приёмы заденут только тинэйджеров-гуманитариев. Умные дядьки в Amazon вообще отказались от презентаций. Чтобы не пудрить друг другу мозги и не притягивать идеи за уши визуальными образами. Пишут текст на 2-5 страниц, смог убедить в тексте — значит идея хорошая, не смог — в топку такую идею. Вот это круто! Круче скриншотов твитов в качестве лучших доказательств.
Последние 185 слов вроде значат что "сервис важнее количества фич". Остальные 1675 - "чаты лучше форм". И было про героев и монстров. Подход Амазона тут не катит, ведь смысла на полстранички.
Статья читается тяжеловато. Например, слово "который" в статье встречается 23 раза. Местами слишком часто.
Очень много предложений, которые стоило разбить. Пример: "Работаю ли я над стратегической коммуникацией или позиционированием проекта для гендиректора и всей команды руководства, провожу ли тренинги для больших отделов по продажам или маркетингу, я всегда пользуюсь схемой, описанной выше, чтобы помочь им создать повествование, ориентированное на покупателя, как это делал Кэнсел. Но это только первый шаг"
Мне кажется что продажники просто игнорируют гениальные высказывания главного продажника, а клиенты приходят уже зная что они хотят от продукта. Холодные звонки уже давно мертвы. Вообще не понимаю как выживают малофункциональные продукты(как drift), когда есть комбайны bitrix и salesforce
Что-что? Холодные звонки давно мертвы? Холодный звонок и назначенная встреча (личное знакомство) - это два самых высококонверсионных действия из всех существующих.
Со мной поспорят только те, кто никогда не продавал товары и услуги (B2B) и называет продавцов "продажниками" (отвратительное слово, звучит как ругательство).
Прошу прощения, но кто-то может объяснить мне, чем это отличается от питча ЛЮБОГО продукта на кикстартере или питча вообще? Сначала идёт указание на настоящее положение вещей, затем - на "боль" аудитории, проблемы существующего подхода, затем говорится заветная фраза "...и тогда мы подумали: а как это изменить?", после этого - представление собственно самого продукта и перечисление того, чем он лучше существующего и какие проблемы устраняет (от малых до больших), а в конце - фото и видео счастливых пользователей этой самой "инновации" (обычно это что-то вроде "ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЮКЗАК СО ВСТРОЕННОЙ ЛОЖКОЙ"). Мало верится, что после такой очевидно-банальной презентации СЕО венчурных фондов и мегакорпораций начали хвататься за голову со словами "как же мы раньше-то не додумались?!". Не уж-то наебать нас пытаетесь, господа?
Лучшая презентация для кого? Перечисленные приёмы заденут только тинэйджеров-гуманитариев. Умные дядьки в Amazon вообще отказались от презентаций. Чтобы не пудрить друг другу мозги и не притягивать идеи за уши визуальными образами. Пишут текст на 2-5 страниц, смог убедить в тексте — значит идея хорошая, не смог — в топку такую идею. Вот это круто! Круче скриншотов твитов в качестве лучших доказательств.
Это что за дядьки такие?
что я сейчас прочитал??
Последние 185 слов вроде значат что "сервис важнее количества фич". Остальные 1675 - "чаты лучше форм". И было про героев и монстров. Подход Амазона тут не катит, ведь смысла на полстранички.
Вставлю свои вонючие пять копеек.
Статья читается тяжеловато. Например, слово "который" в статье встречается 23 раза. Местами слишком часто.
Очень много предложений, которые стоило разбить. Пример:
"Работаю ли я над стратегической коммуникацией или позиционированием проекта для гендиректора и всей команды руководства, провожу ли тренинги для больших отделов по продажам или маркетингу, я всегда пользуюсь схемой, описанной выше, чтобы помочь им создать повествование, ориентированное на покупателя, как это делал Кэнсел. Но это только первый шаг"
Получился плохой пересказ лучшей презентации. :D
Завязка. Кульминация. Развязка
Мне кажется что продажники просто игнорируют гениальные высказывания главного продажника, а клиенты приходят уже зная что они хотят от продукта. Холодные звонки уже давно мертвы. Вообще не понимаю как выживают малофункциональные продукты(как drift), когда есть комбайны bitrix и salesforce
Что-что? Холодные звонки давно мертвы? Холодный звонок и назначенная встреча (личное знакомство) - это два самых высококонверсионных действия из всех существующих.
Со мной поспорят только те, кто никогда не продавал товары и услуги (B2B) и называет продавцов "продажниками" (отвратительное слово, звучит как ругательство).
Чуть не захлебнулся. Мессенджер лучше чем форма
Прошу прощения, но кто-то может объяснить мне, чем это отличается от питча ЛЮБОГО продукта на кикстартере или питча вообще?
Сначала идёт указание на настоящее положение вещей, затем - на "боль" аудитории, проблемы существующего подхода, затем говорится заветная фраза "...и тогда мы подумали: а как это изменить?", после этого - представление собственно самого продукта и перечисление того, чем он лучше существующего и какие проблемы устраняет (от малых до больших), а в конце - фото и видео счастливых пользователей этой самой "инновации" (обычно это что-то вроде "ПЕРВЫЙ В МИРЕ РЮКЗАК СО ВСТРОЕННОЙ ЛОЖКОЙ").
Мало верится, что после такой очевидно-банальной презентации СЕО венчурных фондов и мегакорпораций начали хвататься за голову со словами "как же мы раньше-то не додумались?!". Не уж-то наебать нас пытаетесь, господа?