Альфа-Банк. Персональные менеджеры не отвечают на звонки, снять валюту невозможно

Фактически он наступил. Являюсь клиентом Альфа-Банка более 10 лет, нахожусь на премиальном тарифе. Должен констатировать, что в банке наступил коллапс.

4747

Мне вчера не выдали уже готовую именную карту. Я пришел после приглашения по СМС, ехал на другой конец города, время и бензин потратил. Но меня завернули на "3-4 дня". Правда менеджер долго извинялась.
Я понимаю. Я человек понятливый и понимающий.
Но больше я туда не поеду, карту пусть оставят себе. Я ничего не подписывал.
Просто понимаю, что условия по карте будут уже не такие по которым я карту заказывал, а условия вдвое-втрое хуже мне не нужны.
Всего доброго, Альфа-Банк. Я твоим клиентом уже не стану точно!

Ответить

Извините, что так получилось. Всё меняется слишком быстро и повышение ключевой ставки вынудило нас взять паузу, чтобы проанализировать предложения. Мы сообщим всем клиентам о принятом решении

Ответить