Альфа-Банк. Персональные менеджеры не отвечают на звонки, снять валюту невозможно

Фактически он наступил. Являюсь клиентом Альфа-Банка более 10 лет, нахожусь на премиальном тарифе. Должен констатировать, что в банке наступил коллапс.

У премиальных клиентов персональные менеджеры, что бы вы понимали. Сейчас они или не берут трубки или сбрасывают звонки. Валюты в банкоматах нет. Заявки премиальных клиентов на выплаты валюты не выполнятся, а ставятся в общую очередь. Валюты в моем городе(Краснодар) нет вообще. Обещают через 10!!! дней и это не значит, что она будет.

SWIFT перевод самостоятельно сделать нельзя, это должен делать твой менджер, дозвониться до которого невозможно.

Фактически банка коллапсирует.

Пост не паники ради, а просто констатация фактов. Никакого премиального обслуживания в Альфа-Банке не существует.

В этой ситуации я должен сказать, что удивлен работе Tinkoff. Они каким-то образом умудряются пополнять банкоматы и пусть с проблемами.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Евгений, здравствуйте.

Мы запаслись валютой, но не всегда успеваем доставлять наличные в наши банкоматы и отделения. Поэтому и рекомендуем заказывать крупные суммы заранее в мобильном приложении или отделении.

Извините, что менеджер не отвечал на звонки. Попросим связаться с вами в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Old Car Raffle

Те вы подтверждаете все вышесказанное? Выдавать валюту вы не в состоянии, но можете позвонить? )) ну кайф а не банк

Ответить
Развернуть ветку
Jonny Blinski

Пару дней назад, вставив карту, привязанную к валютному счёт, я даже не то чтобы снять не смог, я не увидел в меню опции СНЯТЬ.
И теперь снятие мелкой суммы проходит через комиссию в кассе, с ожиданием в 10 дней.
Может в этом причина отсутствия валюты в банкоматах?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Виталий Кештов

Можно ли сейчас или утром оформить и получить у вас кредит?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
KIK

Если пост не ради паники, а для того чтобы в очередной раз покакать очередным никому сейчас не нужным постом, то удалите. Бедный человек первый раз за 10 лет не поднял трубку менеджер. Такие премиальные как вы обычно первые с Титаника сваливают. Или для вас менеджер крепостной ваш ? Или Альфа банка готовился к войне ??? Ничего, что 10 лет они вас скорее всего выручали и не один раз. Держали бы деньги под кроватью и платили налом

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Васильков

Ну, зачем же так сурово?

Ответить
Развернуть ветку
Здравствуйте

Привычка современного человека - раздуть субъективное мнение в масштабы мирового коллапса.
В каждом бизнесе существует человеческий фактор, и он преобладает над технологиями.
Не каждый день случается то, что случилось.
По деньгам в банкоматах куча статей, то что от Вас трубку не берут - не новость и в мирное время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Ну он же привык быть "премиальным", а тут в очередь с обычными поставили, мальчик негодуэ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Интересно, где нибудь Харькове также жалуются на недоступность банков или всё же осознают ситуацию вокруг?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Союз-Аполлон

Судя по жалобам, с наличкой кризис не только у Альфы.
И вообще, в банках наверное аврал из-за санкций, техподдержке из живых людей не позавидуешь.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanat E

Столько налика просто не существует. Не успевают печатать.

Ответить
Развернуть ветку
Шамрин Коля

У всех так, к такому никто из банков не был готов. Кто быстрее адаптируется - тот победит. Альфа хорошо сориентировалась по депозитам, осталось выдачу валюты наладить.

Ответить
Развернуть ветку
Ан Оуэн

Всё это уже было - 2014, 2008, 1998, 1991 (но это уже так себе помню, был несмышленышем 11ти лет).
Когда государство ставит страну раком, то страдают все - банки, организации, простые обыватели.
Смери свой гнев, о счастливый обладатель евро и моли бога, что не пойдут по гражданам валюту изымать, как было в том же Иране...

Ответить
Развернуть ветку
My Sony

Был сегодня в банке в Мурманске на ул Папанина! Тихо, мирно, в банкоматах и деньги и валюта!! В операц. зале 7 окон, а народу 5человек!!! Быстро оформил вклад на полгода под 20%, а также получил заказанную 2дня назад карту МИР. Очень оперативное и культурное обслуживание!!!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Алиев

Альфа просто дно!!! Автоплатежи не идут, ГЛ не работает, чат в приложении не работает, долбанного телебота отключить нельзя... Надеюсь, что они прочтут чат в приложении. В двух словах - Альфа прощай!!!

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

У Тинькова ровно такие же проблемы. Никакого премиального обслуживания нет, валюту снять невозможно уже 5-й день. Банкомата с валютой выносят за 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

я в области успеваю. большую часть уже выдернул

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Smith

Автор.
Так а чего ты заёрзал?
Сиди на попе ровно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Урусов

Самое главное, написав пост с критикой Альфы, не забыть ввернуть абзац про стабильность Тинька. Это же так важно в контексте проблемы.
Действительно, "пост не паники ради"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gutorov

сегодня купил кофе в магазине (в другой стране, курс 1 к 1), оплата картой альфы. в истории платежей в личном кабинете оплата 340 р. по факту списалось более 3 тыс. (разница на счете между тем, что было до, и тем, что после оплаты).
поддержка отмораживается уже три часа.

понятно, что на фоне всего мелочи. просто для всех, кто еще за рубежом, где так расплачиваться еще можно, имейте в виду – есть и такой нюанс.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Голощапов

Давай домой, хватит балдеть

Ответить
Развернуть ветку
Пэ Гусев

Ещё один...

Ответить
Развернуть ветку
Ан Оуэн

Ну да, пост не ради паники, а ради хайпа, простите за это слово)

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Пользуюсь довольно давно, невип. Звоню раз в два года.

Сегодня пытался понять как обналичить часть евро. Чтобы счёт оставался в пределах АСВ. Нигде толком ничего не написано про то "как".

Пробовал звонить.

Это конечная.

Ну т.е. можно не брать трубку, но руководство альфы решило, что лучше подключить наитупейшего бота. Вероятно ради зачитывания рекламы.

Бот вам рассказывает кучу всего ненужного. Просирает кучу вашего времени а в конце говорит "пошел ...". Ну т.е. "досвидания" и трубку кладет.

Я был неоднократно послан ботом.

В конце-концов удалось выйти на живого человека. И знаете что ? Ни модный новый интернет банк, ни старый не дают заказать валюту в кассу. Только мобильное приложение или лично.

Такой вот сервис ..

Зы. До этого звонил в авангард, контраст разителен. Нормальные люди нормально отвечают. Посмотрим что будет при реальном обслуживании. К сожалению, по непонятным причинам они перестали в валюте счета открывать... Ну да переведём рубли значит.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Большаева

Вы не уточнили, речь о долларах или евро?
Доллары сегодня в Краснодаре на Коммунаров сняла без проблем в банкомате в 10 утра. А знакомой в Тинькофф перевод валюты из Европы вообще не поступил и деньги вернулись обратно. Так что я наоборот рада, что осталась в Альфе.
Телебот кстати после фразы " соединить с оператором" соединил с оператором, который и объяснил где в Краснодаре проще снять доллары.

Ответить
Развернуть ветку
KIK

Ощущение, что люди не знают о том что происходит…

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Вас все эти годы предупреждали что альфа лютая помойка, но вы не слушали. Ещё и премиальный клиент... Теперь вывозите.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Ну так если есть рубли покупайте usdt на любой криптобирже. Нахрена вам наличная валюта в России?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Детали в студию.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ezdiumno ru

Мне вчера не выдали уже готовую именную карту. Я пришел после приглашения по СМС, ехал на другой конец города, время и бензин потратил. Но меня завернули на "3-4 дня". Правда менеджер долго извинялась.
Я понимаю. Я человек понятливый и понимающий.
Но больше я туда не поеду, карту пусть оставят себе. Я ничего не подписывал.
Просто понимаю, что условия по карте будут уже не такие по которым я карту заказывал, а условия вдвое-втрое хуже мне не нужны.
Всего доброго, Альфа-Банк. Я твоим клиентом уже не стану точно!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, что так получилось. Всё меняется слишком быстро и повышение ключевой ставки вынудило нас взять паузу, чтобы проанализировать предложения. Мы сообщим всем клиентам о принятом решении

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Забор Ноги

"Пост не паники ради, а просто констатация фактов. Никакого премиального обслуживания в Альфа-Банке не существует"

не согласен. в сытое время можно декларировать любые лозунги. кто есть кто становится понятно когда все летит в пропасть (спойлер: мы в первых рядах)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Smirnov

Забавно что негатив про Тинькофф появился гораздо раньше и гораздо больше, а пост о том что Тинькофф банкрот вообще удалили. В общем доверия к посту мало, согласен только что прём. менеджеры дефакто пропали т. к. на них навешали 100500 клиентов и они просто перегружены.

Ответить
Развернуть ветку
Chudo Igrok

Чего бы он банкрот? Сам Тинькофф стал миллионером из миллиардера после заморозки его личных активов. Но он не владелец банка, а лишь акционер с уже относительно небольшим количеством акций. Или ещё что-то произошло? В любом случае, я успел потратить кредитный лимит на 80к, а храню на дебетовой не больше 10к в один момент времени) Так что если он закроется, то я останусь только в плюсе))) Но пока вроде всё работает, везде расплачиваюсь, сегодня МИР выпустил карту. Наличкой не пользуюсь, основную сумму храню в другом банке пока что.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeni Nabokov

По-моему тут без особой разницы премиальный клиент или нет. Все в одной усмановской лодке, которая никуда уже не плывёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sam134

У нас в Екб всё спокойно. Я тоже вип около 10 лет. Намедни без проблем дозвонился своему менеджеру. Вчера снимал кэш в банкомате, ни проблем ни ажиотажа не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уралов

Странно, а зачем в текущих реалиях нужна валюта в налике человеку, который её положил на счёт, чтлбы она типа работала? Да и вообще зачем её было ложить на счёт, если там были мизерные процы? Если есть валюта, то её надо держать в нале и на чёрный день дома. Сами делают странные телодвижения, а потом страдают от этого.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сорокопуд

Зачем вам эта валюта сейчас?? Ехать куда собрались или под подушку спрятать?? 🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Danila Lobov

Лично я не посоветую альфу из-за слитых данных, после получения карты, а также из-за долгих ответов тех. поддержки.
Скорее даже отговорю, если у знакомых или друзей встанет вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

Чел, не паникуй. Заказывай валюте по телефону и всё выдадут. Сейчас в любом банке так, срок ожидания 8-12 дней. В кассе нормально выдают, в банкоматах ясен пень нет ничего.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Полностью согласен, ни о каком премиальном обслуживании речи не идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Я сегодня без проблем сняла доллары. Но решить в мобильном приложении другой вопрос оказалось невозможным, операторы все заняты.

Ответить
Развернуть ветку
Aman Mamyrbekov

Хмм. Мой персональный менеджер отработал как обычно четко и профессионально. Но да, они, действительно, перегружены

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Пупкин

Да не надо, Тинек тож не справляется. Устал ездить уже по карте. Вроде есть приезжаешь. Уже нет. Алгоритм тож не могут сделать оперативно чтобы аналог записи был на выдачу. Тинек тож разачоровал. В ВТБ снял не без гемора и нервов, но снял. в тиньке пока не могу

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Обожаю офигетельные истории от бабочек, живущих в вакууме.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Тоже являюсь премиальным клиентом альфы, с валютой действительно, есть задержка, при заказе в мск, обещают привезти только 10, причем сумма копеечная, менеджер рекомендовала попробовать снять с утра в банкомате, правда не понял связи, почему в банкомат баксы могут подвезти, а мне нужно ждать неделю. @alfabank

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Какая валюта, о чем ты, забудь... Бгг. Покупай вон золотые болванки с складывай под кроватью. Лет через пятьдесят может пригодятся.

Ответить
Развернуть ветку
Лео

В Альфа обнаружил прикол:пишут что конвертируют по форексу,но курс ставят свой.Например : рынок руб/евро 116 ,а у них купить- 140 пол-дня. Дозвонился до "специалиста",а он мне -мол банк имеет право.Какое право?Клиентов дурачить?Если рынок волотильный,то пишите честно,что никакой это не курс,а ваша закладка!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ponomarev

Понятно, что пнуть банки это святое, но такими заявлениями вы делаете хуже обычным клиентам, заставляя дополнительно нервничать, делая необдуманные поступки и устраивая вынос кэша из банков, усугубляя проблему (которая возможно была из пальца высосана)

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

Сегодня столкнулся с полным непониманием. Личный кабинет заблокировали. Менеджер бросал трубку, или переводил на режим ожидания в 15 минут, другой кто поднимал трубку просто сбрасывал. Не могу оплатить счета с ИП, выдает ошибку 500. Кабинеты заблокировали. Что происходит?

Ответить
Развернуть ветку
DN

Премиум в Краснодаре не тоже самое, что премиум в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Не переживайте! Скоро валюту вывозить все равно нельзя будет и государство попросит сдать доллары.

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда