«Яндекс.Маркет» привез не тот товар, а теперь не может забрать его

Добрый день. 24.02.22 после начала всем известных событий, мы с мужем решили сделать покупку, которую мы все откладывали, но она была нам необходима, а именно - плиту. Так как остальные сайты в тот день работали нестабильно, да и ассортимент меня не устраивал ( я ведь хотела не любую плиту, а наиболее безопасную, функциональную и подходящую мне вне…

55
реклама
разместить

Здравствуйте!

Согласны, что такие покупки очень портят впечатление о сервисе. Простите, пожалуйста, что уже не в первый раз подвели. До конца дня договоримся о новой дате приезда грузчиков, на этот раз постараемся забрать плиту наверняка. Детали напишем на почте.

Чтобы хоть немного сгладить впечатление о сервисе, в течение дня также отправим промокод, который покроет разницу в цене и позволит заказать эту же плиту без потерь

Автор

Хорошо. Давайте попробуем. Дополню статью по результатам.