Если такая программа у вас есть, то вы всего лишь поступаете, как все здравомыслящие руководители. Это значит, что даже в этом, совершенно непрофильном для вашего бизнеса деле, обучении студентов, вы вступаете в конкуренцию с другими IT-компаниями, с вузами и образовательными платформами. Значит, вы должны выработать новые конкурентные преимущества, которые уже не касаются вашего бизнеса, не касаются вашего HR-бренда, а касаются качества вашего образовательного продукта.
Интересно будет потом, после определенной обкатки курса, почитать результаты. Выстрелил ли кто-то, насколько студенты вообще были мотивированы, что сработало, а что нет.
Самим интересно. Нам говорили, что студенты не хотят учиться, им учебы в вузе хватает. А оказалось, что без рекламы желающих набралось на несколько потоков. И много ребят хороших, заинтересованных
Итого: из 13 студентов — пятерых мы взяли на работу. Все успешно прошли стажировку и испытательный срок. Отличная конверсия.