«Яндекс.Маркет» отменил оплаченный заказ в день доставки

24 февраля 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар: телевизор LG, модель 55NANO756PA, черного цвета. Продавцом являлся сам Яндекс.Маркет. Товар был полностью мной оплачен в момент покупки, в размере 45590 (сорок пять тысяч пятьсот девяносто) рублей, путем перечисления денежных средств с принадлежащей мне пластиковой карты через сервис ApplePay. Номер заказа - 96297318.

Согласно информации о доставке, размещенной на сайте, срок поставки телевизора был определен в размере 10 дней, т.е. до 03 марта 2022 г. На сегодняшний день – 05.03.2022 г. – товар не получен. Также никто не сообщал о переносе доставки каким-либо путем. 03.03.2022 мною было получено письмо о том, что заказ отменен со стороны магазина и что мне на счет вернутся уплаченные денежные средства.

Заказ я не отменял, отмена произошла в одностороннем порядке со стороны интернет- магазина.

С указанными действиями я не согласен, от расторжения договора отказываюсь, прошу вас исполнить свое обязательство по передаче мне оплаченного товара по следующим основаниям:

Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, поскольку документ подтверждающий оплату, а именно кассовый чек №926 от 24.02.2022, был мне выдан, а также между нами достигнуто соглашение по всем существенным условиям, то договор розничной купли-продажи от 24.02.2022 является заключенным.

На основании изложенного, с учетом того, что я не принимаю Ваш односторонний отказ от исполнения договора, прошу Вас доставить оплаченный мной телевизор стоимостью 45 590 рублей в новый срок а именно до 16.03.2022 года. Считаю указанный срок разумным.

Товар прошу доставить на мой домашний адрес, указанный при заказе.

Кроме того, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На основании указанной статьи расчет неустойки будет рассчитываться с 03.03.2022.

Если вы отказываетесь поставить данный телевизор по указанной цене, то из-за вашей ошибки мне придется покупать этот товар по новой цене, т.к. производитель повысил розничную цену до 79 990 рублей.

Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 79990 – 45590=34400 руб. И таким образом мы достигнем двухстроннего расторжения договора.

В связи с тем, что я отказываюсь от одностороннего расторжения договора, а вами был осуществлен в одностороннем порядке возврат уплаченной мной предоплаты прошу сообщить заказным письмом способ и порядок перечисления вам предоплаты по договору.

В случае отказа от удовлетворения требований настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя, с требованием о взыскании штрафа, компенсации морального вреда, взыскания расходов на оплату услуг представителя.

1111
реклама
разместить
15 комментариев

"Яндекс", как всегда, умнее всех жадных, зачем прямо сейчас продать товар за 45 тыр, когда он может снова ПРОСТО ТУПО СТОЯТЬ "на витрине" за 79😂.
Желаю Вам выбить компенсацию и насадить этих выхухолей на кукан правосудия!!

7

А статья годная, молодец, ты на правильном пути ;) ожидай компенсацию разницы баллами плюса

2

Вообще, дело не особо в выгоде, сколько в отношении компании. Ну отменили бы сразу, я бы и забил, а тут я прождал заказ и все зря. Радости от покупки уже не будет, поэтому хочется добиться хотя бы справедливости 😀

1

Здравствуйте!

Простите, что отменили заказ. Нам нужно немного времени, чтобы всё проверить, но мы обязательно вернёмся сюда с ответом.

Возвращаемся с новостями. На одном из этапов доставки мы нашли повреждения у посылки, везти телевизор дальше было нельзя. Деньги вернули 3 марта, чек в личном кабинете. Продать за прежнюю стоимость мы не сможем, но отправили вам подарок на счёт Плюса, чтобы сделать выгоднее следующие заказы.

Яндекс маркет, а как быть с тем, что вы якобы доставили товар, а на самом деле нет? Я вчера в 20 часов заказала доставку по клику, курьер был назначен, по треку ожидался через час. А тут внезапно через 25 минут "заказ доставлен"! Я сразу пишу в поддержку, где мне НЕ отвечают. Звоню курьеру по указанному номеру - "неверно набран внутренний номер". В итоге дозваниваюсь до поддержки, там разводят руками и составляют заявку. Прошел один час от вызова курьера до составления заявки. В чате поддержки ответили через 3(!) часа. Неужели этого курьера невозможно найти? И теперь мне приходят какие-то отписки, заказа нет. А мне нужен именно мой заказ. Это конструктор Лего, при заказе он стоил 5081 рубль, сейчас у вас стоит 6700 рублей. При этом я применила данный мне купон на 600 рублей, т.е. стоимость заказа 4481 рубль. А теперь этот Лего стоит на 2000 дороже. Это подарок на день рождения моему сыну, скоро надо будет дарить, а у меня ни денег, ни подарка. Заказ 97675481.