Согласно ч. 1 ст. 494 Гражданского кодекса РФ, предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
Добрый день, мне уже в который раз яндекс маркет отменяет заказы, причём без объяснения конкретных причин (даже после моей просьбы указать конкретную причину, в чате ссылаются на то что яндекс маркет вправе отказать без объяснения причин и это после длительного ожидания ответа в чате что оператор сейчас во всём разберётся и сообщит причины) и многие заказы уже были оплачены и на этапе когда заказ собран продавцом и ожидает отправки. Были Отменены заказы без объяснения конкретных причин:159905572, 159779846, 170937961, 171983265
Здравствуйте!
Уже всё проверяем, как только у нас появится больше информации — напишем тут
Вы выставляете одну цену, это является публичной офертой. Проблемы повышения цены поставщиком становятся вашими проблемами. Заказ оплачен, пусть даже и аванс. Работайте как надо, согласно закону, а не отмазывайтесь что вы не при чем. Покупатель взыщет с вас через суд разницу в цене однозначно. А вас еще и оштрафует РПН. Поздравляю, за уроки надо платить
Вот такая же фигня когда получается оформить заказ дешевле Яндекс отменяет заказ уже раз десятый, одно из последних заказ 171475623, как теперь быть там было выгодное предложение 23℅ кешбэк баллами
Дмитрий, здравствуйте!
Заказ отменили, так как система нашла нарушения правил Пользовательского соглашения, о которых рассказываем здесь: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/ . Восстановить такой заказ не получится.
Уже проверяем детали и возможность разблокировки, но необходимо немного времени. Как только проверка будет закончена, напишем вам на почту
Здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой. Заказ отменили из-за технической ошибки — неверно проставили статусы на одном из этапов доставки. Проверим детальнее причину проблемы, чтобы не допустить её повторения в будущем.
Продать за прежнюю стоимость, увы, не сможем, с этим вопросом лучше обратиться напрямую к продавцу. От нас отправили компенсацию баллами Плюса, чтобы сделать следующие заказы выгоднее
Интересный сервис, где технические ошибки приносят покупателю убытки в 140% от цены товара.
продать за прежнюю стоимостьА почему нет? Он в наличии, это не ошибка в характеристиках, это не ошибка в ценнике. Почему не можете? А вот покупатель, очевидно, не может 59k вместо 24k заплатить, и что дальше делать?