25 февраля 2022 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) была совершена покупка товара (заказ 48805536-0039).Товар оплачен 25.02.2022 года мною полностью банковской картой. Из сообщения отправленного с эл. адреса «mailer@ozon.ru», дата доставки товара 3 марта 2022 года. 3 марта 2022 года я получил сообщение о том, что заказ передан курьеру Ozon. Несмотря на присутствие моей жены в квартире, в этот день в 16-43 под дверью квартиры был оставлен пакет с номером заказа 48805536-0039-1, в котором находился кабель. Учитывая дополнительную единицу в номере заказа, ожидал доставку до 19-00 часов, но монитор ни в этот день, ни в последующие дни не доставлен. На записи видео-камер в подьезде, лиц, несущих коробку в этот день не выявлено. В этот же день (3 марта 2022 года) в 21-30 на адрес help@ozon.ru было отправлено письмо, о том, что заказ не доставлен. Ответ получен только 13.03.2022 года с текстом: «Вижу, что заказ уже получен. Надеюсь, все в порядке». На неоднократные сообщения через чат-бот получаю формальные ответы, типа рассмотрим через 2 дня. Актуальный номер поддержки Озона - 8 (800) 234-70-00, для Москвы 8 (495) 009-70-70 переводит все обращения в чат-бот. В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»). На основании изложенного, прошу доставить приобретенный мной товар. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 29 440,00 рублей и компенсировать убытки, которые возникли в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег.
Галина, добрый день. Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет. Ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Простите за случившееся, продавца накажем.
25 февраля 2022 года на сайте https://www.ozon.ru (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) была совершена покупка товара (заказ 48805536-0039).Товар оплачен 25.02.2022 года мною полностью банковской картой.
Из сообщения отправленного с эл. адреса «mailer@ozon.ru», дата доставки товара 3 марта 2022 года.
3 марта 2022 года я получил сообщение о том, что заказ передан курьеру Ozon. Несмотря на присутствие моей жены в квартире, в этот день в 16-43 под дверью квартиры был оставлен пакет с номером заказа 48805536-0039-1, в котором находился кабель. Учитывая дополнительную единицу в номере заказа, ожидал доставку до 19-00 часов, но монитор ни в этот день, ни в последующие дни не доставлен. На записи видео-камер в подьезде, лиц, несущих коробку в этот день не выявлено.
В этот же день (3 марта 2022 года) в 21-30 на адрес help@ozon.ru было отправлено письмо, о том, что заказ не доставлен. Ответ получен только 13.03.2022 года с текстом: «Вижу, что заказ уже получен. Надеюсь, все в порядке».
На неоднократные сообщения через чат-бот получаю формальные ответы, типа рассмотрим через 2 дня. Актуальный номер поддержки Озона - 8 (800) 234-70-00, для Москвы 8 (495) 009-70-70 переводит все обращения в чат-бот.
В соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6, ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).
На основании изложенного, прошу доставить приобретенный мной товар. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 29 440,00 рублей и компенсировать убытки, которые возникли в связи с несвоевременной доставкой и подорожанием этого товара по цене его стоимости в день возврата денег.
Здравствуйте. Коллеги из саппорта зафиксировали ваше обращение и запустили процесс проверки.
Как только что-то станет ясно, мы дадим знать.
Галина, добрый день. Деньги за заказ вернули в ваш личный кабинет. Ими можете воспользоваться при оплате новых покупок или вывести на карту. Сделать это можно во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 1-2 рабочих дня. Простите за случившееся, продавца накажем.