28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.
Возвращаемся с новостями, как и обещали. На пункте выдачи возникла заминка во время получения товара. Уже написали им, чтобы они решили этот вопрос в ближайшие часы. До конца дня товар должны принять, чтобы вы благополучно смогли его забрать.
Простите, что вопрос решался так долго. На почте уже ждёт промокод, с которым новый заказ получится выгоднее
Весьма признателен! Забрал ноутбук. Как выяснилось, лежал в пункте выдачи неделю.. Небольшой совет - поправьте шаблоны ответов для поддержки, читать что-то в духе "откажитесь и закажите снова" в текущих реалиях выглядит нелепой издевкой.