Яндекс.Маркет — проблемы с доставкой товара, поднявшегося в цене

28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.

Яндекс.Маркет — проблемы с доставкой товара, поднявшегося в цене

1 марта заказ не был доставлен, 2 марта статус сменился на "уточнение даты доставки". Обратился в чат поддержки и получил невнятные шаблонные ответы "ждите или откажитесь", если с пунктом "откажитесь" в духе Яндекс все очевидно, то с "ждите" нет. При этом в приложении можно положить этот же ноутбук в корзину и заказать снова, естественно уже по другой цене.

4 марта снова обратился в службу поддержки. Разговор снова был построен по схеме - отказывайтесь или ждите у моря погоды. Кнопка "заказать снова" все так же активна, цена естественно еще выше.

Сегодня пытался позвонить в поддержку - отправили в чат.

Официальный Яндекс.Маркет - может тут вы дадите внятный и четкий ответ по заказу и предпримете действия, а не кормление "завтраками"?

11
9 комментариев

28 марта еще не наступило

1

Спасибо, поправил

Здравствуйте!

Сейчас уточняем информацию по заказу. В ближайшее время вернёмся с ответом

Возвращаемся с новостями, как и обещали. На пункте выдачи возникла заминка во время получения товара. Уже написали им, чтобы они решили этот вопрос в ближайшие часы. До конца дня товар должны принять, чтобы вы благополучно смогли его забрать.

Простите, что вопрос решался так долго. На почте уже ждёт промокод, с которым новый заказ получится выгоднее

Весьма признателен! Забрал ноутбук. Как выяснилось, лежал в пункте выдачи неделю.. Небольшой совет - поправьте шаблоны ответов для поддержки, читать что-то в духе "откажитесь и закажите снова" в текущих реалиях выглядит нелепой издевкой.

Да, из-за формальностей получение заказа немного подвисло. Рады, что ноутбук наконец у вас. Желаем приятного пользования :)

И спасибо за обратную связь! С шаблонами ещё и правда нужно поработать, сейчас стараемся и вовсе уйти от них