28 февраля, когда все уже стремительно ухудшалось, заказал на Яндекс.Маркет ноутбук (заказ № 97103833), специально выбирал из наличия и доставки именно от Яндекс.Маркет, что бы не нарваться на отмену заказа по инициативе сторонних магазинов. Но кто же знал, что Яндекс.Маркет тоже будет тянуть резину.
Да, из-за формальностей получение заказа немного подвисло. Рады, что ноутбук наконец у вас. Желаем приятного пользования :)
И спасибо за обратную связь! С шаблонами ещё и правда нужно поработать, сейчас стараемся и вовсе уйти от них
Доброго времени, у меня аналогичная проблема с заказом № 97494332
1 марта заказал, сроки доставки вышли, получаю ответы ожидайте или откажитесь, общение с поддержкой особого результата не даёт. Можете поспособствовать как-то?, хочу получить свой заказ. Спасибо.