Николай, здравствуйте. Получили ответ. В рамках Сервиса Продавцы самостоятельно размещают свои товарные предложения на Сайте как информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов и возможности их резервирования с целью дальнейшего заключения розничных договоров купли-продажи товаров в магазинах Продавцов. Маркетплейс не является продавцом товаров по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей товаров, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем товаров, и Продавец несет ответственность перед покупателем товаров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей.
При оформлении Пользователем резервирования товаров Продавца Маркетплейс обеспечивает техническую возможность передачи информации о таком резервировании соответствующему Продавцу. Пользователь, Маркетплейс и Продавец совместно именуются Стороны.
Пользователь, использующий Сервис, подтверждает, что понимает и соглашается с тем, что информационные сообщения о наличии товаров в магазинах Продавцов не являются публичной офертой Продавцов, резервирование товаров не является акцептом какой-либо публичной оферты, заключение сделки купли-продажи товаров происходит непосредственно в магазинах Продавцов, но не на Сайте, а предоставленный Сервис не предполагает дистанционного способа продажи товаров.
Сообщаем Вам, что Ваше требование о продаже товара по стоимости зарезервированного товара, компенсации неустойки, морального вреда и пр. не может быть удовлетворено, поскольку фактического заключения сделки купли-продажи товара не производилось.
Здравствуйте, автор поста! Мы обеспокоены вашей ситуацией и хотели разобраться. Пришлите нам номер заявки, что была создана вам на почте по претензии, а также свой контактный номер для связи в лс.
Добрый день. Прошу сообщить, к чему вы пришли. Если ответ отрицательный, то прошу выслать его на e-mail, с которого вам была отправлена претензия.
Комментарий недоступен
К сожалению, суд первой инстанции проигран.
Зато с чистой совестью и прямо могу заявить, что у нас в России попадаются лживые судьи. Почему не боюсь об этом говорить? Потому, что засудить в таком случае могут вообще даже за дыхание, а относительно данного дела есть неопровержимые доказательства моих слов: лживая судья Куликова Дарья Сергеевна с 347 участка г. Москвы специально солгала в решении по делу, чтобы вынести заведомо неправосудное решение (о причине могу только догадываться)!
Описание: мной был заявлен иск против Билайн по ситуации, описанной выше.
Вывод суда: "Таким образом, с учетом, представленных доказательств, суд приходит к выводу о том, что каких-либо нарушений прав потребителя со стороны продавца допущено не было, поскольку до истца информация относительно условий приобретаемого им товара на момент заказа была доведена, денежные средства, уплаченные истцом за товар были возвращены в полном объеме, кроме того, на момент возникновения спорных отношений интересующий истца товар надлежащего качества у продавца отсутствовал, что в данном рассматриваемом случае делает передачу указанного товара невозможной и влечет прекращение обязательства по передаче товара. Данные выводы истцом не опровергнуты, доказательства того, что интересующий истца товар надлежащего качества имелся в наличии у ПАО «Вымпел-Коммуникации», в материалы дела не представлены"
Т.е. мало того, что судья срать хотела на п.3 ст.487 ГК РФ, по которому право выбора между "предоставить товар" и "вернуть деньги" принадлежит ТОЛЬКО покупателю, вследствие чего возврат денег по решению продавца есть одностороннее расторжение договора купли-продажи, что незаконно. Судья НАРОЧНО проигнорировала два доказательства, которые приобщены к материалам дела и прямо указывают, что товар на момент возникновения спорной ситуации у Билайн был: 1. поданное до судебного заседания, но существенно позже подачи иска "Ходатайство об обеспечении иска", в котором сообщалось с доказательствами, что товар еще в наличии даже на тот момент был. 2. Переписка с Билайн на следующий день после их отказа выдать товар, в которой сотрудник Билайн прямо сообщает, что я могу оформить на этот товар новый заказ (правда, стоимость выросла) и отсутствует заявление, что такого товара нет. Эти доводы я указывал и в иске, и в ходе судебного следствия, и в ходе прений. А значит, что слова о том, что мной доказательства наличия товара не предоставлялись, - откровенная ложь! И указана эта ложь в решении предномеренно!
И, кстати, что реально поражает, Билайн ни в "Отзыве на исковое заявление", ни в суде (на который не являлся) не заявлял, что данный товар у него отсутствовал. Т.е. судья вынесла решение по делу на основании обстоятельства, которое не исследовалось в ходе судебного заседания, т.к. ни одна из сторон на него не ссылалась!
PS. Апелляция уже подана.
И еще момент специально для этой лживой судьи (было бы здорово, если она прочитает это или ей об этом сообщат): неплохо бы знать Постановления Пленума Верховного Суда РФ, которыми суды обязаны руководствоваться также как и законами, при этом запихнув свои "внутренние убеждения" себе в ж*пу, если они противоречат этим постановлениям! В частности, есть пункт 23 в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7 (ред. от 22.06.2021) "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств": "При этом отсутствие у должника того количества вещей, определенных родовыми признаками, которое он по договору обязан предоставить кредитору, само по себе не освобождает его от исполнения обязательства в натуре, если оно возможно путем приобретения необходимого количества товара у третьих лиц (пункты 1, 2 статьи 396, пункт 2 статьи 455 ГК РФ)".
Могу сказать так, в первой инстанции в 99% случаев проигрыш. Было так же, но я брал 25 заказов по 1р, в итоге апелляция отменила решение нижестоящего суда и вынесла новое решение, в котором было восстановление и выдача всех заказов по 1р, плюс моралка 2000 тысячи, плюс штраф 1000, почтовые расходы, ну 300р суду за пошлину что-ли.
Сейчас так же буду подавать в суд на Билайн, так же в прошлом году покупка с отменой была, и заказ был готов к выдаче, а точнее 2 заказа, с 4мя позициями, по 2 в каждой.
Решился вопрос?