«МТС» в одностороннем порядке отменил оплаченный ещё 24 февраля заказ и удалил его из личного кабинета

Прошел всего день, как с боем удалось получить товар у Связного (статью можно посмотреть тут), как к дельцам, которые решили навариться на нестабильной ситуации, добавился МТС.

4545
реклама
разместить

Сейчас это прямо тренд со стороны всех магазинов электроники и техники. Я уже, например, пишу исковое заявление на Билайн, который отказался мне передавать предоплаченный смартфон по смешной причине: якобы выявлен брак при предпродажном осмотре у, по факту, нераспечатанного смартфона, при этом такие смартфоны в продаже есть, только стоимость их выросла на 2000 рублей. И все в одностороннем порядке разрывают договор купли-продажи. Как говорится, война все спишет...

6

Да, согласна, это прямо какая-то массовая тенденция. Но лично я запоминаю всех таких дельцов и если они выживут и останутся на рынке, денег им больше не принесу.
Пока что могу хорошо отозваться о Ситилинке, они хоть и переносили несколько раз заказ, но каждый раз извинялись, обещали начислить баллы за просрочку доставки. В итоге всё привезли.
Никаких попыток склонить меня к отмене заказа, а тем более отменить его в одностороннем порядке не было.
LG Store тоже молодцы, всё доставили вовремя.
И в том, и в том случае на момент доставки товар уже сильно вырос в цене. Но компании оказались максимально порядочными и выполнили свои обязательства передо мной. Так что пора уже вести белый список магазинов.

4

Добрый день! Николай, мы проверяем информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, ожидайте.