Судя по всему, вы подключили Альфа-Чек ещё в декабре через мобильное приложение. При этом мы ни разу не брали комиссию, поэтому возвращать нечего. Это можно проверить по ленте операцией или по выписке.
С другой стороны, если клиенту ни к чему какая-то опция и он ей правда не пользуется — мы сперва рассматриваем вариант вернуть деньги. Скажем честно, что это возможно отнюдь не всегда, но, если есть шанс — почему бы им не воспользоваться.
Даже с точки зрения бизнеса, лояльный клиент может принести куда бо́льшую выгоду. Поэтому мы стараемся строить открытые и доверительные отношения и ничего не предпринимать за спиной. А если всё-таки происходят ошибки — честно их признаём.
Сейчас же каждый может спокойно пожаловаться в соцсетях на любую компанию. И если появится много одинаковых жалоб — её репутация пострадает гораздо сильнее, чем она могла бы заработать на нечестной игре. Мы это понимаем и идём по другому пути 🙌🏼
Разобрались.
Судя по всему, вы подключили Альфа-Чек ещё в декабре через мобильное приложение. При этом мы ни разу не брали комиссию, поэтому возвращать нечего. Это можно проверить по ленте операцией или по выписке.
С другой стороны, если клиенту ни к чему какая-то опция и он ей правда не пользуется — мы сперва рассматриваем вариант вернуть деньги. Скажем честно, что это возможно отнюдь не всегда, но, если есть шанс — почему бы им не воспользоваться.
Даже с точки зрения бизнеса, лояльный клиент может принести куда бо́льшую выгоду. Поэтому мы стараемся строить открытые и доверительные отношения и ничего не предпринимать за спиной. А если всё-таки происходят ошибки — честно их признаём.
Сейчас же каждый может спокойно пожаловаться в соцсетях на любую компанию. И если появится много одинаковых жалоб — её репутация пострадает гораздо сильнее, чем она могла бы заработать на нечестной игре. Мы это понимаем и идём по другому пути 🙌🏼
Комментарий недоступен
Все "сбои" в пользу банка) ещё ни один не повлек закрытие моих кредитов...
Ну хоть тут стабильность - Zoūна Zoūной, а Альфа в топе по жалобам.