Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

С 12.04 так и не пришёл перевод, говорят все ещё на ПРОВЕРКЕ, хотя прошло уже 6 дней. Если завтра не придёт - распишу тут подробнее. Надоели затягивать сроки!

По итогу, 7 дней только проверяли перевод, вместо того, чтобы его отправить! Перевод мы отправили 12.04, а Тиньков отправил его только сегодня! Что там можно было проверять 7 дней!? От мужа к жене перевод! Идиотизм.