Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

10 марта был отправлен SWIFT перевод в Тинков из США, в размере 1500$. Прошло 2 месяца, сумма так и не поступила. Постоянная переискал с банком тоже никакого результата не принесла, хотя и свифт лист им был отправлен и сообщение от банка отправителя, где было сказано «отправленный нами платёж обработан банком получателем». Сегодня написал очередное обращение в банк. Похоже, что придётся обращаться в надзорные органы и в прокуратуру.