Тинькофф не отвечает за доставку SWIFT-переводов. Потерялись ваши деньги — ищите сами

В субботу 26.02.2022 года я совершил Swift-перевод 881€ на свой счет в испанский банк Santander. Т.к. был выходной перевод был отправлен 28.02.2022 года. Сегодня 08.03.2022 года, перевод так и не дошел на мой счет в испанском банке. Я запрашивал квитанцию в банке Тинькофф о совершении операции. спустя 2 дня мне в ответ мне прислали вот это:

5353

@Тинькофф тоже попала с переводом в этом банке. Причем до этого 2 раза всё было ок, отправляла и быстро приходило. Но три раза сделать услугу хорошо - это не про них, видимо, хех. На сайте написано 1-2 рабочих дня, они прошли. Пишу в поддержку - 3 дня ждите, говорят. И они прошли. Потом пишут 8 дней ждать. Что дальше? Ой, и они прошли:))) Как итог - сегодня платить за жилье, денег нет, официальный документ о сроках перевода они тоже не присылают, что говорить арендодателю, я не знаю. Жалобу в ЦБ отправила по поводу самовольных изменений без предупреждения, теперь надо оформлять еще одну - уже на розыск денег, тк их тупо украли. Спасибо автору за ссылки, по ним придется тоже обращаться, хочу получить свои средства.

Ответить

Здравствуйте. Сроки проверки и проведения переводов увеличили из-за их числа и необходимости проверить каждый. Специально мы не затягиваем процесс, это исключено.

Пришлите в лс контактный номер. Проверим, что сможем сделать.

Ответить