AR-упаковка — внедряем hybrid experience в FMCG
В последние недели мы все невольно стали свидетелями новой реальности в маркетинговой коммуникации — привычные online-каналы и инструменты стали недоступны. Теперь всем игрокам рынка приходится перестраиваться и срочно искать другие способы взаимодействия с аудиторией.
Главным минусом такого положения является то, что возврат к offline-форматам коммуникации грозит значительным увеличением бюджетов на продвижение. А с преимуществами и измеримостью online-каналов очень сложно расставаться.
В этой ситуации новым трендом может стать подход hybrid experience – модель коммуникации бренда, объединяющая физическое и цифровое взаимодействие, и дополненная реальность, как частный случай реализации этой модели.
75% руководителей бизнеса планируют увеличить инвестиции развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. Deloitte Insights
С развитием технологий подход приобретает все большую популярность. Так согласно данным Deloitte Insights в 2021 году 75% респондентов — руководителей бизнеса — ответили, что планируют увеличить инвестиции в развитие hybrid experience в ближайшие 12 месяцев. При этом 40% из них предполагают, что такой подход позволит покупателям оставаться более вовлеченными, а 43% утверждают, что это сделает их предложение инновационным.
AR-упаковка – место объединения physical и digital
Не секрет, что упаковка в FMCG – это одна из основных точек контакта покупателя и бренда. А теперь представьте, что упаковка продукта становится местом соединения физического и цифрового пространства и объединяет их преимущества: физическое воплощение ценностей бренда и digital коммуникацию.
При этом 1) площадка работает пока есть интернет 2) коммуникация на площадке происходит нативно в формате игры 3) нет конкурентов и не нужно платить комиссию площадке 4) формат дополненной реальности вовлекает на 28% лучше, чем видео 5) есть возможность оцифровать данные оффлайн аудитории и сделать ретаргетинг.
Форматы внедрения
За 4 года работы над AR-проектами, мы в компании Mixar поняли, что универсального формата внедрения и сценария использования технологии нет. Все очень сильно зависит от конечных целей коммуникации и ценностей, которые бренд хочет транслировать своей аудитории.
При этом AR-упаковка может решать довольно широкий пул задач, например:
*** Расскажет о продукте и ценностях бренда
*** Погрузит в атмосферу и создаст нужные ассоциации с брендом
*** Расскажет о способах использования продуктов
*** Повысит лояльность покупателей
*** Увеличит узнаваемость бренда
Приятный бонус после внедрения – менять AR-контент сколь угодно часто, адаптировать под праздники и спецпредложения, при этом не понадобится перепечатывать упаковку.
Наши публикации: