Реклама в Инстаграм больше не работает. Рассказываю, как в условиях кризиса заработать еще больше
Как я уже писал в предыдущей статье, в условиях кризиса нужна гибкость мышления. Именно по этой причине богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее.
Какие покупатели могут быть в вк? Там одни подростки. В одноклассниках одни пенсионеры. В тик ток вообще непойми кто. Слить бюджет всегда есть куда! Но сам факт в том, что клиент всегда был именно с поисковиков, а не с соц сетей.
Уверяю вас, это заблуждение)
Здесь решает упаковка продукта, TOV, и контент основанный на потребностях целевой аудитории. Если бизнес хорошо упакован в соцсети и грамотно запущена реклама - к тебе придет нужна аудитория, которой актуален твой продукт / услуга
Посмотрите статистику по пользователям. Во Вконтакте большой пласт платежеспособной аудитории