Реклама в Инстаграм больше не работает. Рассказываю, как в условиях кризиса заработать еще больше

Как я уже писал в предыдущей статье, в условиях кризиса нужна гибкость мышления. Именно по этой причине богатые становятся еще богаче, а бедные еще беднее.

Почему же так происходит?

Богатые становятся еще богаче, потому что умеют быстро адаптироваться в кризисные моменты. Но как разбогатеть здесь и сейчас? Очевидно нужно сменить стратегию достижения. Именно сейчас тот момент, когда можно и нужно выстрелить.

Как это сделать? Сейчас расскажу!

Пока другие думают, мы стреляем!
Пока другие думают, мы стреляем!

Рекламные площадки

Прежде всего нужно понять, какие рекламные площадки актуальны здесь и сейчас:

  • Контекстная реклама Яндекс ( Google реклама нам недоступна)
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Email- рассылки по базе
  • Tik-Tok

С чего начать? Какой инструмент наиболее эффективен? Давай разбираться по порядку...

Яндекс-директ

Любая контекстная реклама строится на запросах аудитории. Но как именно аудитория понимает, чего в действительности она хочет? Рассмотрим пример: эксперт в психологии хочет увеличить прибыль с курса в 2 раза.

Запрос эксперта: "Как больше заработать на продаже курса?" Что на самом деле стоит за этим запросом? Как создать качественную автовебинарную воронку продаж, как повысить конверсию посадочной страницы, где найти хороший отдел продаж - всё это мысли эксперта. А как напишет свой запрос в поисковой строке, можно только гадать.

*

Кстати, о том как перестать гадать, и чётко понимать, какие офферы и заголовки использовать в рекламе своего продукта, чтобы получить 3-х кратную конверсию в сравнении с рынком, я расскажу в конце статьи.

*

При этом люди с контекста слабо регистрируются на вебинары, проходят по автоворонке и покупают продукты. Почему? Почти все продажи инфопродуктов рассчитаны на потребление контента пользователем с телефона - контекст же, в 90% случаев, используется для продвижения на аудиторию, сидящую за ноутбуком/компьютером. Проверено многолетним опытом и сотнями тысяч бюджета.

Реклама в Инстаграм больше не работает. Рассказываю, как в условиях кризиса заработать еще больше

Поэтому крайне не рационально использовать контекстную рекламу для продвижения инфопродуктов.

Итак перейдём к следующему инструменту...

ВКонтакте

ВК уже достаточно давно не является основным каналом трафика в инфобизнесе, но приходится работать с тем, что имеем. К тому же немалое количество аудитории перешло сейчас из Инстаграма в эту соц. сеть. Осталось только подстроиться под "новый" инструмент, и запуски продолжают своё существование. Разумеется органический трафик через клипы ВК никто не отменял.

Есть небольшое НО!

Большая часть крупных игроков перешла сейчас именно во ВКонтакте, выкупая огромную долю трафика, в высококонкурентных нишах будет высокий показатель CPM, только грамотный таргетолог будет способен держать высокий CTR и стабильно низкую стоимость за лид. Ну и тут вам повезло, т.к. я и являюсь тем самым таргетологом.

В связи с этим крайне рекомендую вам данный канал трафика.

Следующий на очереди разумеется Одноклассники.

(Ну куда ж без них.)

Думаю тут ничего объяснять не нужно, т.к. все мы понимаем, что ОК это ближайший родственник ВК, соответственно разницы между ними никакой.

Ах да, чуть не забыл, если ваша ЦА младше 60 лет, то этот инструмент вам точно не подойдёт.

Реклама в Инстаграм больше не работает. Рассказываю, как в условиях кризиса заработать еще больше

Рассылка по базе в Email

Тут главное, чтобы ваша аудитория активно читала почту, а прогревающий контент легко потреблялся с компьютера или ноутбука.

Из минусов: трудно собрать большую базу для рассылки, + конверсия не такая высокая, как у первых двух способов.

А теперь самая интересная часть статьи. Читаем внимательно и записываем!

Таргет через Instagram на русскоговорящую аудиторию вне РФ.

Пользователи России к сожалению не видят рекламы от слова совсем, но ктоо сказал, что на русском говорят только в России? Казахстан, Беларусь, Киргизия, Таджикистан - Государства, в которых есть немалая часть платёжеспособной аудитории, и их главный плюс - это умение разговаривать на русском языке.

В мягких нишах уже довольно значительный пласт клиентов - русские, мигрировавшие из страны. Особенно их много в США, Канаде, Израиле, Турции, Бали и ОАЭ.

Данная стратегия работает у меня прямо сейчас в нише нутрициологии. При этом доступ к курсу и чату в телеграм вы всё так же можете выдавать находясь в России!

Объясняю, как это сделать на уровне настроек:

В настройках группы в графе "Местоположение" пишем в окне ниже "По всему миру". Правда, зачастую нужно исключать из гео Киргизию, Азербайджан, Армению, Грузию, Украину, Молдову, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Афганистан по причине неплатежеспособности аудитории.

Данный способ подойдёт тем, кто может продать свой продукт вне РФ.
Данный способ подойдёт тем, кто может продать свой продукт вне РФ.

TikTok

Многие ошибочно полагают, что в TikTok нет целевой аудитории, там одни лишь дети со своими глупыми танцами и т.д.

Давайте развеем этот миф. По многочисленным данным 68% аудитории тиктока в РФ составляют совершеннолетние, а средний показатель ROMI достигает 300%- даже самому крутому таргетологу будет непросто системно достичь этой цифры в Instagram.

На сегодняшний день TikTok- самая лучшая площадка для получения трафика через таргет и органику. Сейчас поясню:

  • Имея бюджет в 150 тыс. рублей в месяц, можно выкупить огромную часть трафика на свою нишу. Сыграть на неосведомленности и недоверии конкурентов- что может быть лучше, не так ли?
  • Качать Личный Бренд? Проще простого! Выкладываешь ролик перед сном, а на утро вы уже популярны. Рекомендации в TikTok все сделают за вас.
  • Очень дешевый, и что важно, целевой трафик через таргет - алгоритмы в TT работают крайне эффективно и легко находят целевую аудиторию. Стоимость трафика определяется аукционом, т.к. огромная часть экспертов и онлайн-школ боятся снимать релевантные креативы. Их страх осуждения преобладает над желанием зарабатывать больше. Если вы испытываете, что-то подобное, приведу простое сравнение: Владелец Maybach не станет выходить из машины, чтобы обсмеять владельца LADA Priora. Думаю вы меня поняли.
  • Аудитория ТТ легко переходит в Инстаграм и Телеграм-она привыкла к быстрому и легкому контенту и такому же быстрому и легкому переходу в другие соц.сети
  • Продвигаясь через органику легко выстроить доверительные отношения со своей аудиторией - она видит вас, вашу открытость, ваш юмор и пользу, которую вы даёте. Если вы используете все выше перечисленное, люди купят у вас
  • Тик-Ток аудитория не привыкла к "Свайпни, подпишись, попади в воронку и забери лид-магнит" - у неё не будет баннерной слепоты при релевантных креативах

Можно ещё очень долго перечислять плюсы рекламы в TikTok, закрывать ваши возражения, но думаю об этом я расскажу уже в следующих статьях. Не забудьте подписаться и поставить лайк.

Так же вы можете записаться на бесплатную консультацию, где я расскажу вам про автоматизированную систему продаж и покажу на конкретных примерах, расскажу, как это можно применить в вашей нише, а главное сориентирую вас по вложениям и окупаемости. Запись на бесплатную консультацию можно получить по ссылке ниже:

88
11 комментариев

Реклама двигатель торговли! Если человек к чему то стремится, то никакие приграды его не остановят. Потребитель на услугу всегда найдется главное не опускать руки. Я сама работаю 11 лет в продаже недвижимости и люди не меняются уж поверте!

1
Ответить

Какие покупатели могут быть в вк? Там одни подростки. В одноклассниках одни пенсионеры. В тик ток вообще непойми кто. Слить бюджет всегда есть куда! Но сам факт в том, что клиент всегда был именно с поисковиков, а не с соц сетей.

Ответить

Уверяю вас, это заблуждение)

Здесь решает упаковка продукта, TOV, и контент основанный на потребностях целевой аудитории. Если бизнес хорошо упакован в соцсети и грамотно запущена реклама - к тебе придет нужна аудитория, которой актуален твой продукт / услуга

Посмотрите статистику по пользователям. Во Вконтакте большой пласт платежеспособной аудитории

1
Ответить

Интересно

Ответить

Как заработать в нынешних условиях, когда через две недели начнутся перебои с продуктами, а через месяц с туалетной бумагой, а на улице окажутся первые несколько сот тысяч безработных? - Конечно, просто запустить рекламу в просторах чебурнета! гениально! Фильм "Не смотрите наверх" вышел в идеальное время - идеальная иллюстрация происходящего. Вот только в фильме про США снимали, а оказалось что страной ошиблись только - все остальное как по сценарию

Ответить

Очередной инфоцыган

Ответить