В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.
В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall
В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.
В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall