Обрушили цену лида более чем в 10 раз на рынке недвижимости
Задача: увеличить количество заявок в агентство недвижимости "Миэль" в Уфе.
Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более чем в 10 раз относительно, среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5,000—6,000 руб.
Наш клиент, региональное отделение агентства недвижимости "Миэль" в Уфе, хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.
Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.
СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА
АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР
Для сбора аудитории мы использовали мобильный WiFi-радар. Потенциальных клиентов собирали в МФЦ, офисах продаж и на тематических выставках. WiFi-радар от Ноt-WiFi.
РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ
Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории. Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 22 ₽. Реклама в Яндекс.Директ.
САЙТ – КВИЗ
Был сделан квиз-сайт, который спрашивал, какую именно недвижимость ищет человек. Ответы фиксировались, а в конце предлагались бонусы за контакты. Сделано на Marquiz.
СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР
Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.
Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.
Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар. Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени.
Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.
WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi.
В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ.
Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.
РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ
- Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
- Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
- Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн-инструмент
- Средняя цена клика (CPC) — 22 руб.
Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит что, несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.
Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья. На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.
Таким образом мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% (средняя по рынку — 1%) мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть в 10 раз ниже среднерыночной цены!
САЙТ: КВИЗ-САЙТ
Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент благодаря посадочной странице в формате квиза.
Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После прохождения 8 вопросов посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.
Квиз-сайт – это сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.
РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ
Сначала наша метрика показывала, что многие люди отвечают на все вопросы, но не оставляют свои контакты в форме. Тогда мы добавили 2 бонуса от партнеров: бесплатная консультация дизайнера и купон 3 000 руб. на посуду. После этого заявки пошли!
Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.
Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.
Эта связка дает:
- Целевую аудиторию для показа рекламы
- Цена за клик (CPС= 22 ₽) в десятки раз ниже средней по рынку
- Конверсия на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной
- Цена за лид (CPL= 543 ₽) на 90% ниже среднерыночной
- Заявки с детальной информацией
Занимательно. Надо направить запрос в РКН насколько законен сбор данных MAC адресов без согласия пользователя.
Это законно. MAC адреса – не персональные данные. В Европе по GDPR и США согласно их законам нельзя, а у нас можно. Можете приобрести приборы для сбора даже в Ростелекоме
Вы можете это аргументировать ссылаясь на закон, судебную практику или официальную позицию госорганов? Или это просто ваше личное мнение?
Добрый день,
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон), персональными данными гражданина является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождение, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.
MAC адрес - это идентификатор устройства, а не персональные данные.
При этом Роскомнадзор не относит к персональным данным:
- регистрационный номер автотранспортного средства (Семинар Роскомнадзора, 21 января 2020 г.);
- MAC-адрес устройства. Но когда MAC-адрес дополняется сведениями, например, о геолокации или cookie, то в совокупности эта информация является персональными данными (Семинар Роскомнадзора, 26 ноября 2020 г.).
Полагаю, сбор данных мак адресов в определенной локации для таргетированной рекламы может квалифицироваться как ПД. В любом случае, запрос в РКН направлен за разъяснениями.
В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.
В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно
Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall