{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Обрушили цену лида более чем в 10 раз на рынке недвижимости

Михаил Семенов
CEO Semenov Agency, Digital-стратег

Задача: увеличить количество заявок в агентство недвижимости "Миэль" в Уфе.

Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более чем в 10 раз относительно, среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5,000—6,000 руб.

Наш клиент, региональное отделение агентства недвижимости "Миэль" в Уфе, хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.

Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ – WIFI-РАДАР

Для сбора аудитории мы использовали мобильный WiFi-радар. Потенциальных клиентов собирали в МФЦ, офисах продаж и на тематических выставках. WiFi-радар от Ноt-WiFi.

РЕКЛАМА – ЯНДЕКС РСЯ

Реклама показывалась в формате баннеров в Яндекс РСЯ по собранной аудитории. Реклама показывалась с оплатой за клик, который стоил 22 ₽. Реклама в Яндекс.Директ.

САЙТ – КВИЗ

Был сделан квиз-сайт, который спрашивал, какую именно недвижимость ищет человек. Ответы фиксировались, а в конце предлагались бонусы за контакты. Сделано на Marquiz.

СБОР АУДИТОРИИ: WIFI-РАДАР

Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.

Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.

Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар. Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени.

Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен Wi-Fi.

В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы на онлайн-площадках, например Яндекс.Директ.

Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

РЕКЛАМА: ЯНДЕКС ДИРЕКТ

  • Рекламная площадка — Рекламная Сеть Яндекс (РСЯ)
  • Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры
  • Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн-инструмент
  • Средняя цена клика (CPC) — 22 руб.

Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит что, несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.

Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья. На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.

Таким образом мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% (средняя по рынку — 1%) мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть в 10 раз ниже среднерыночной цены!

САЙТ: КВИЗ-САЙТ

Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент благодаря посадочной странице в формате квиза.

Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После прохождения 8 вопросов посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.

Квиз-сайт – это сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.

РЕЗУЛЬТАТ КОНВЕРСИЯ

Сначала наша метрика показывала, что многие люди отвечают на все вопросы, но не оставляют свои контакты в форме. Тогда мы добавили 2 бонуса от партнеров: бесплатная консультация дизайнера и купон 3 000 руб. на посуду. После этого заявки пошли!

Надежда Семенова, Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег

Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.

Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.

Эта связка дает:

  • Целевую аудиторию для показа рекламы
  • Цена за клик (CPС= 22 ₽) в десятки раз ниже средней по рынку
  • Конверсия на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной
  • Цена за лид (CPL= 543 ₽) на 90% ниже среднерыночной
  • Заявки с детальной информацией
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Лотфуллин

Занимательно. Надо направить запрос в РКН насколько законен сбор данных MAC адресов без согласия пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

Это законно. MAC адреса – не персональные данные. В Европе по GDPR и США согласно их законам нельзя, а у нас можно. Можете приобрести приборы для сбора даже в Ростелекоме

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

Вы можете это аргументировать ссылаясь на закон, судебную практику или официальную позицию госорганов? Или это просто ваше личное мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Назлоян
Автор

Добрый день,
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных"
В соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон), персональными данными гражданина является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождение, адрес, семейное положение, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация.

MAC адрес - это идентификатор устройства, а не персональные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Лотфуллин

При этом Роскомнадзор не относит к персональным данным:
- регистрационный номер автотранспортного средства (Семинар Роскомнадзора, 21 января 2020 г.);
- MAC-адрес устройства. Но когда MAC-адрес дополняется сведениями, например, о геолокации или cookie, то в совокупности эта информация является персональными данными (Семинар Роскомнадзора, 26 ноября 2020 г.).
Полагаю, сбор данных мак адресов в определенной локации для таргетированной рекламы может квалифицироваться как ПД. В любом случае, запрос в РКН направлен за разъяснениями.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кокорев

В принципе, таргетинг в РСЯ по ключам и интересам к недвижимости в связке с квиз-сайтом показывает такие же результаты, но охваты уверен что больше.

В МФЦ люди приходят уже на сделки с недвижимостью, в офисах конкурентов наверняка подписывают договор с ними на услуги. На тематических выставках интересно

Ответить
Развернуть ветку
Семенова Надежда

Да, выставки та "фишка" радара, которую не может закрыть никто. Тут он уникален. Есть еще интересное применение для таргета в ТЦ. Ссылка на кейс тут - https://semenovagency.ru/mall

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда