Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Очередная история про 115ФЗ. Являюсь пользователем банка уже очень давно. Есть и кредитные и дебетовые карты. Получаю зарплату тоже на счет в Тинькофф. Нахожусь сейчас за границей. Когда началась вся эта ситуация решил диверсифицировать свои текущие накопления. Часть денег снял наличными, часть перевел card to card переводом на свою карту Revolut.

Пришло письмо счастья про предоставление документов по транзакциям. Отправил данные в чате и специально переспросил, будут ли дополнительно запрашивать документы, если будут вопросы. Ответ был — конечно.

У меня зарплатный проект в Тинькофф, так же на него я получал выплату за продажу иностранных акций. Документы на эти транзакции были предоставлены. Жена переводила мне деньги на счет — об этом так же было написано.

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)
Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Еще была транзакция на получение денег за продажу машины из CarPrice. Про эту транзакцию я совсем забыл и не предоставил документы. Но при этом я предоставлял договор на эту продажу, когда прекращал действие полиса ОСАГО (тоже у Тинькофф).

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Все доходы у меня легальные. В поддержке отказались называть конкретную причину, только позже отправили ссылки на свои правила.

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)
Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Спросил могла ли быть ошибка — ответили нет, скинул им ссылку на статью в vc где они признавали ошибку в своей системе — ответили, что они не будут ничего перепроверять.

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)
Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Задал им еще раз вопрос, что конкретно я нарушил — приняли заявление и перестали отвечать.

Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)
Тинькофф блокирует счет, и не собирается объяснять причину (upd счет разблокировали)

Хочется всё таки добиться от представителей банка какого-то адекватного и развернутого ответа, что именно я нарушил.

Update:

Позвонили из поддержки, извинились и разблокировали счет.

1010
19 комментариев

Ограничения дистанционного обслуживания были установлены ошибочно. На основании обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.

Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных статей и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.
Еще раз примите наши извинения.

Ответить

Опять ошибочно? Какой раз уже? Как минимум второй за неделю. И это только те случаи, о которых написано на VC. Заскриню Ваш ответ.

3
Ответить

Спасибо!

Ответить

Бесстыжый ты человек..,

Ответить

Очень похожая ситуация, так же заблокировали, в ответ говорят мы вышлем вам список необходимых для проверки письмом, да вот только, никак не дождусь этого письма

Ответить

Приветствуем. Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим подробнее ситуацию и консультации.

Ответить

Тиньков хватит крысятничать

Ответить