Есть такой старый анегдот времён перестройки. У жука навозного берут интервью. Спрашивают - вам лучше жилось тогда - при ссср или сейчас - в новой России? Жук: конечно сейчас. Ведь кем я был тогда? Обыкновенным жуком навозным, а сейчас? Менеджер по удобрениям!))) Грузчик звучит (пользуясь словами комментора выше) не секси. А вот "мувер" что-то загадочное и непонятное и совершенно модное.
Николай, спасибо за вопрос, доверие клиентов - ключевой элемент нашего бизнеса. Мы фиксируем фотографиями состояние всех вещей и компенсируем все повреждения, понесенные по нашей вине. Ну а исключить повреждения нам позволяет надежная и тщательная упаковка. Которая, кстати, бесплатна для наших пользователей;)
Не уверен, что реч идет о хламе: например, сноубор пол-года точно не нужен. И велосипед зимой большинству народа - тоже. Конечно, есть балкон - но он не резиновый и это не эстетично.
Вангую сервис для ненужных вещей - типа, камера хранения с демонстрацией потенциальным клиентам с авито (кто купить вещь хочет б/у)
Склад не разделенный на отдельные боксы под клиентов — одна из ключевых особенностей нашей бизнес-модели. Так мы можем наиболее оптимальным образом использовать пространство и предложить лучшую цену. Системе управления складом отведено отдельное внимание в нашей IT-инфраструктуре — все вещи маркируются и распределяются с минимальным использованием ручного труда. Человеческий фактор минимизирован, а значит и вероятность перепутать или потерять вещи.
Мой опыт работы с ответственным хранением одной из упомянутых тут компаний "старожил", такой: Я играю в гольф - сезонный вид спорта. Оборудования три комплекта (тележки) + мелочи. Арендовал бокс, все было норм до того момента, пока соседний бокс не сдали кому-то для хранения шин. В итоге, в нескольких соседних боксах стоял довольно резкий запах шин и жженой резины. И не особо хотелось чтобы мои вещи этим пропахли. Попросил выделить другой бокс, а у компании все сдано под завязку и свободных боксов нет. Попросил повлиять на компанию, от которой идет вонь. Менеджер обещал разобраться и позже перезвонив, тупо сказал, что бокс арендует друг одного из учредителей и вообще не вариант))))))))
Помимо этого, незначительно напрягал доступ к своему боксу. Что-то вроде 1 раз в месяц бесплатно, все последующие заезды 100 рублей за 1 час. (сейчас могут быть другие условия уже). Плюс нужно согласовывать визит и выписывать заявки хотя-бы за день....
В итоге плюнул и нашел себе отдельный склад большей площади даже дешевле чем стоимость 3-х метров бокса, с той же охраной и доступом 24 часа и бесплатно.
И вот имея такой богатый опыт, по подобному сервису у меня возникает несколько неясных вопросов: 1) Там были боксы и ограничения по пахучим вещам, но все равно был запах от соседей. Там были отдельные боксы, а тут, как я понял, вообще общая свалка вещей идет, и что будет с запахами, которые могут быть. Например не пропахнут ли запахом резины офисная мебель и т.д? Ну или затхлый запах чего либо или те же клопы и моль не начнут ли миграцию на чужие вещи или плохо упакованные муверами? 2) Вещи будут храниться скорее всего вместе, и постоянно кантоваться с места на место... что-то сомнительное удовольствие где важна сохранность и внешний вид. 3) Пыль, влажность, пролежины и вмятины, например от того что одна вещь, долго лежит на другой. Слабо верю что при такой бизнес модели у каждой вещи будет своя шахматная клетка на полу или место на стеллаже. 4) Оперативность доступа? У ребят из адресов указан только адрес коворкинга где сидят менеджеры, а где склад непонятно...... 5) Доставка обратно (возврат). Непонятен алгоритм возврата? Скорее всего он будет платный, либо нужно будет ехать за необходимой вещью, непонятно куда. И в итоге мы получим дополнительные денежно-временные расходы на возврат вещей. Муверы явно не повезут бесплатно 10 стульев и два офисных шкафа со склада бесплатно, а забрать самим выйдет в теже расходы, ибо непонятно где склад и алгоритм возврата части вещей.
Ребятам, конечно, успехов, но по мне он слегка сыроват. А раз проект сыроват, то скорее всего решение описанных мною проблем, приведет к повышению прайса.
Спасибо за столь развернуты комментарий! Постараюсь ответить на вопросы: 1. У нас так же есть ограничение по вещам, которые источают резкий или неприятный запах. Но, в отличии от SelfStorage, мы можем выявить такие предметы еще на этапе сдачи и не примем их в соответствии с политикой компании. Резину, естественно храним в отдельном, изолированном от основного, помещении. 2. Мы упаковываем вещи так, чтобы они были надежно защищены во время перевозки и хранения. На складе изначально все вещи распределяются оптимальным образом и не подразумевают постоянного переноса с места на место. 3. Именно стеллажи и разметка по полу. Мы не складываем вещи друг на друга, нам это просто не удобно для маркировки и расположения на складе. Склад чистый и не пыльный:) 4. Склад в данный момент располагается на территории Москвы. Доступ клиента на предполагается, все возвраты выполняются нашими муверами и очень оперативно. 5. Возврат бесплатен для пользователя. Можем вернуть все вещи сразу или отдельными позициями. Муверы привезут бесплатно хоть 10 стульев и 2 шкафа, хоть одну коробку.
Мы работаем над совершенствованием сервиса и прислушиваемся ко всем комментариям:)
Наш базовый тариф за 1200 руб./мес. — 2 кубометра. В этот объем помещается в среднем 8 комплектов колес. Понимаем, что не у каждого пользователя найдет столько резины, но ведь есть еще много сезонного инвентаря, одежда, коробки с ненужными вещами, мебель, которыми можно занять такой объем:)
Подсмотрел эту идею в Париже в метро 12 лет назад. Там в вагоне висела рекламка. Вернулся, сидели с компаньоном считали и так и этак, невыгодно. Проще пустой склад сдавать, чем хранить чужие компоненты для сами знаете чего нельзя писать это слово. А учитывая увеличение кадастровой стоимости, КУ и т.п., обязательное пожаротушение, видеонаблюдение, сервисное обслуживание, так и подавно.
Насчёт дорого и муверов комментаторы неправы. Прайс отличный, а муверы всё-таки не грузчики. Смотрите:
— Когда нужно убрать хлам, по классическому сценарию найти отапливаемый склад с адекватными владельцами – серьезная проблема. Надо потратить много времени.
— Когда нашёл склад нужна газель, уже обыкновенные грузчики и КОНТРОЛЬ НАД НИМИ, чёрт подери. Едешь на склад и следишь, чтоб твой шкаф не уронили и не поставили в лужу. Это опять время и это немалые деньги.
Врубитесь, товарищи. Постучите калькулятором, вспомните сколько стоит газель, грузчики и часы вашего времени. Доводилось поработать с Константином, он в профессионал деле клиентского сервиса, потому не сомневаюсь в успехе.
Блок с отзывами, конечно, провальный. «лучшее что случалось в моей жизни», %%%ть. Ну и в целом по лендингу недожали. Понравились примеры с кубометрами, вот это отлично. Ну и как он мог оставить отзыв 12 марта, если тогда чердака небыло? Хреново, когда маркетологи живут древними представлениями и ничего в своих приёмах не меняют.
В Гонконге такой стартап (Boxful) собрал 6.6 мульта $ в раунде А. Но там недвижка одна из самых дорогих в мире, поэтому вопрос удалённого хранения хлама там оч острый. Будет интересно посмотреть - насколько это сильная боль для РФ.
Мало какие проекты, по всем миру (подчёркиваю), придумываются с нуля. Все является взаимствованием чего-либо существовавшего ранее. Поэтому говорить о клонах не совсем корректно.
Хорошая тема для желающих избавиться от любимого хлама. Сначала вроде как просто откладываешь ненужное, но дорогое сердцу, а потом оказывается, что живется тебе без этих вещей неплохо, но приходится платить за хранение. Прекращаешь подписку, вещи выкидывают и ваша внутренняя Мария Кондо счастлива.
Идея интересная, НО: 1.Как заметили выше хранения шин дорого 2.Хранить сноут или велик или что-то подобное, можно в тамбуре или увозить к родителям Т.е. цена нереально большая за общий бокс куда все скинут. Было бы круто, если бы цена менялась, если я сдаю не на 1 месяц, а на 8. Вопрос безопасности тоже открыт. Я бы сделал камеры и доступ по коду, который дает мувер по итогу типа "Вид гарантии"
Заведомо провальный проект. Был на одном сейшене инвесторов три года назад, там подобную тему рассматривали как неудачный стартап. На словах все красиво и вроде как реальная проблема. Но с точки зрения логистики, найма персонала и аренды никак не выгодно получается. Да и сейчас в новых домах строят специальные помещения, которые можно выкупить и хранить там свой хлам.
Очень круто. Давно размышляю о подобном сервисе, смущала возможность хранения портящихся, либо незаконных вещей. Действительно муверы могут снизить эти риски.
Круто. Сами работаем как склад ответхранения, но для корпоративных пользователей. Возникла пара вопросов: 1) Хранение шин. Шины, вообще-то, имеют повышенный класс пожароопасности (горючие) и должны храниться отдельно в специально оборудованных помещениях. У Вас склад соответствует таким требованиям? Или вы их перемешиваете со сноубордами, как на рисунках? 2) Что происходит при частичном возврате? Например, один раз загрузил вещи, а потом заказываешь возврат по одной? Возврат всегда бесплатно, как на сайте написано? На самом деле, если выстрелит, хороший проект. При достаточном грузопотоке можно будет распределять вещи по различным складам, балансировать нагрузку и все такое.
Муверы вместо грузчиков
Надо было уж "менеджеры по мувингу".
C Urbandictionary:
TOP DEFINITION Mover Someone who trafficks illicit materials, especially drugs, but doesn't necessarily deal face-to-face or hand-to-hand.
Есть такой старый анегдот времён перестройки.
У жука навозного берут интервью. Спрашивают - вам лучше жилось тогда - при ссср или сейчас - в новой России? Жук: конечно сейчас. Ведь кем я был тогда? Обыкновенным жуком навозным, а сейчас? Менеджер по удобрениям!)))
Грузчик звучит (пользуясь словами комментора выше) не секси. А вот "мувер" что-то загадочное и непонятное и совершенно модное.
I like to move it, move it..
Aibbnb-балкон ..... Сдам балкон на в долгосрочную аренду для просмотра салютов ...чем не стартап
Комментарий недоступен
да это мелочи, главное придумать, как зайти к человеку в квартиру, пофоткать все и уехать с чужими вещами в неизвестном направлении :)
даже из банковских ячеек постоянно деньги прут.
Николай, спасибо за вопрос, доверие клиентов - ключевой элемент нашего бизнеса. Мы фиксируем фотографиями состояние всех вещей и компенсируем все повреждения, понесенные по нашей вине.
Ну а исключить повреждения нам позволяет надежная и тщательная упаковка. Которая, кстати, бесплатна для наших пользователей;)
Сначала покупаешь кучу ненужных вещей, потом ещё и платишь за их хранение. Ну нафиг. Проще весь хлам выбросить.
Не уверен, что реч идет о хламе: например, сноубор пол-года точно не нужен. И велосипед зимой большинству народа - тоже. Конечно, есть балкон - но он не резиновый и это не эстетично.
Вангую сервис для ненужных вещей - типа, камера хранения с демонстрацией потенциальным клиентам с авито (кто купить вещь хочет б/у)
Или сразу просто не покупать! Вот это я понимаю экономия
да, вы правы, будут воровать, путать, говно, а не стартап (ну эти слова справедливы только для нашей страны, уровень ответственности на нуле)
А почему дома нельзя хранить эти вещи?
Склад не разделенный на отдельные боксы под клиентов — одна из ключевых особенностей нашей бизнес-модели. Так мы можем наиболее оптимальным образом использовать пространство и предложить лучшую цену.
Системе управления складом отведено отдельное внимание в нашей IT-инфраструктуре — все вещи маркируются и распределяются с минимальным использованием ручного труда. Человеческий фактор минимизирован, а значит и вероятность перепутать или потерять вещи.
Мой опыт работы с ответственным хранением одной из упомянутых тут компаний "старожил", такой:
Я играю в гольф - сезонный вид спорта. Оборудования три комплекта (тележки) + мелочи. Арендовал бокс, все было норм до того момента, пока соседний бокс не сдали кому-то для хранения шин. В итоге, в нескольких соседних боксах стоял довольно резкий запах шин и жженой резины. И не особо хотелось чтобы мои вещи этим пропахли. Попросил выделить другой бокс, а у компании все сдано под завязку и свободных боксов нет. Попросил повлиять на компанию, от которой идет вонь. Менеджер обещал разобраться и позже перезвонив, тупо сказал, что бокс арендует друг одного из учредителей и вообще не вариант))))))))
Помимо этого, незначительно напрягал доступ к своему боксу. Что-то вроде 1 раз в месяц бесплатно, все последующие заезды 100 рублей за 1 час. (сейчас могут быть другие условия уже). Плюс нужно согласовывать визит и выписывать заявки хотя-бы за день....
В итоге плюнул и нашел себе отдельный склад большей площади даже дешевле чем стоимость 3-х метров бокса, с той же охраной и доступом 24 часа и бесплатно.
И вот имея такой богатый опыт, по подобному сервису у меня возникает несколько неясных вопросов:
1) Там были боксы и ограничения по пахучим вещам, но все равно был запах от соседей. Там были отдельные боксы, а тут, как я понял, вообще общая свалка вещей идет, и что будет с запахами, которые могут быть. Например не пропахнут ли запахом резины офисная мебель и т.д? Ну или затхлый запах чего либо или те же клопы и моль не начнут ли миграцию на чужие вещи или плохо упакованные муверами?
2) Вещи будут храниться скорее всего вместе, и постоянно кантоваться с места на место... что-то сомнительное удовольствие где важна сохранность и внешний вид.
3) Пыль, влажность, пролежины и вмятины, например от того что одна вещь, долго лежит на другой. Слабо верю что при такой бизнес модели у каждой вещи будет своя шахматная клетка на полу или место на стеллаже.
4) Оперативность доступа? У ребят из адресов указан только адрес коворкинга где сидят менеджеры, а где склад непонятно......
5) Доставка обратно (возврат). Непонятен алгоритм возврата? Скорее всего он будет платный, либо нужно будет ехать за необходимой вещью, непонятно куда. И в итоге мы получим дополнительные денежно-временные расходы на возврат вещей. Муверы явно не повезут бесплатно 10 стульев и два офисных шкафа со склада бесплатно, а забрать самим выйдет в теже расходы, ибо непонятно где склад и алгоритм возврата части вещей.
Ребятам, конечно, успехов, но по мне он слегка сыроват. А раз проект сыроват, то скорее всего решение описанных мною проблем, приведет к повышению прайса.
Спасибо за столь развернуты комментарий!
Постараюсь ответить на вопросы:
1. У нас так же есть ограничение по вещам, которые источают резкий или неприятный запах. Но, в отличии от SelfStorage, мы можем выявить такие предметы еще на этапе сдачи и не примем их в соответствии с политикой компании. Резину, естественно храним в отдельном, изолированном от основного, помещении.
2. Мы упаковываем вещи так, чтобы они были надежно защищены во время перевозки и хранения. На складе изначально все вещи распределяются оптимальным образом и не подразумевают постоянного переноса с места на место.
3. Именно стеллажи и разметка по полу. Мы не складываем вещи друг на друга, нам это просто не удобно для маркировки и расположения на складе. Склад чистый и не пыльный:)
4. Склад в данный момент располагается на территории Москвы. Доступ клиента на предполагается, все возвраты выполняются нашими муверами и очень оперативно.
5. Возврат бесплатен для пользователя. Можем вернуть все вещи сразу или отдельными позициями. Муверы привезут бесплатно хоть 10 стульев и 2 шкафа, хоть одну коробку.
Мы работаем над совершенствованием сервиса и прислушиваемся ко всем комментариям:)
Думал отдать туда резину между сезонами, но это 1200 руб в месяц. Дохуа. Спецсервисы по хранению резины берут по 300-500 в месяц
Извините, но у нас аренда офиса Тверская 7. Мы ж не лохи сидеть за ТТК, как ваши сервисы шинохранений.
Наш базовый тариф за 1200 руб./мес. — 2 кубометра. В этот объем помещается в среднем 8 комплектов колес. Понимаем, что не у каждого пользователя найдет столько резины, но ведь есть еще много сезонного инвентаря, одежда, коробки с ненужными вещами, мебель, которыми можно занять такой объем:)
Подсмотрел эту идею в Париже в метро 12 лет назад. Там в вагоне висела рекламка. Вернулся, сидели с компаньоном считали и так и этак, невыгодно. Проще пустой склад сдавать, чем хранить чужие компоненты для сами знаете чего нельзя писать это слово.
А учитывая увеличение кадастровой стоимости, КУ и т.п., обязательное пожаротушение, видеонаблюдение, сервисное обслуживание, так и подавно.
Насчёт дорого и муверов комментаторы неправы. Прайс отличный, а муверы всё-таки не грузчики. Смотрите:
— Когда нужно убрать хлам, по классическому сценарию найти отапливаемый склад с адекватными владельцами – серьезная проблема. Надо потратить много времени.
— Когда нашёл склад нужна газель, уже обыкновенные грузчики и КОНТРОЛЬ НАД НИМИ, чёрт подери. Едешь на склад и следишь, чтоб твой шкаф не уронили и не поставили в лужу. Это опять время и это немалые деньги.
Врубитесь, товарищи. Постучите калькулятором, вспомните сколько стоит газель, грузчики и часы вашего времени. Доводилось поработать с Константином, он в профессионал деле клиентского сервиса, потому не сомневаюсь в успехе.
Блок с отзывами, конечно, провальный. «лучшее что случалось в моей жизни», %%%ть. Ну и в целом по лендингу недожали. Понравились примеры с кубометрами, вот это отлично.
Ну и как он мог оставить отзыв 12 марта, если тогда чердака небыло? Хреново, когда маркетологи живут древними представлениями и ничего в своих приёмах не меняют.
В Гонконге такой стартап (Boxful) собрал 6.6 мульта $ в раунде А. Но там недвижка одна из самых дорогих в мире, поэтому вопрос удалённого хранения хлама там оч острый. Будет интересно посмотреть - насколько это сильная боль для РФ.
не для РФ, а для Москвы скорее.
В РФ нет оригинальных проектов. Сплошные клоны
Прочитал как "сплошные клоуны" :)
Мало какие проекты, по всем миру (подчёркиваю), придумываются с нуля. Все является взаимствованием чего-либо существовавшего ранее. Поэтому говорить о клонах не совсем корректно.
Комментарий недоступен
Хорошая тема для желающих избавиться от любимого хлама. Сначала вроде как просто откладываешь ненужное, но дорогое сердцу, а потом оказывается, что живется тебе без этих вещей неплохо, но приходится платить за хранение. Прекращаешь подписку, вещи выкидывают и ваша внутренняя Мария Кондо счастлива.
Идея интересная, НО: 1.Как заметили выше хранения шин дорого 2.Хранить сноут или велик или что-то подобное, можно в тамбуре или увозить к родителям Т.е. цена нереально большая за общий бокс куда все скинут. Было бы круто, если бы цена менялась, если я сдаю не на 1 месяц, а на 8. Вопрос безопасности тоже открыт. Я бы сделал камеры и доступ по коду, который дает мувер по итогу типа "Вид гарантии"
Аргумент про "велик можно же увезти к родителям" - это от создателей "зачем рестораны - можно же дома поужинать"
Вы чо серьезно
Комментарий недоступен
Не мувер, а пушер
Москва, улица Тверская, дом 7
+ мы платим за эту аренду.
И что же по этому адресу? Минкомсвязи и коворкинг :)
Заведомо провальный проект. Был на одном сейшене инвесторов три года назад, там подобную тему рассматривали как неудачный стартап. На словах все красиво и вроде как реальная проблема. Но с точки зрения логистики, найма персонала и аренды никак не выгодно получается. Да и сейчас в новых домах строят специальные помещения, которые можно выкупить и хранить там свой хлам.
Очень круто. Давно размышляю о подобном сервисе, смущала возможность хранения портящихся, либо незаконных вещей. Действительно муверы могут снизить эти риски.
Круто. Сами работаем как склад ответхранения, но для корпоративных пользователей. Возникла пара вопросов:
1) Хранение шин. Шины, вообще-то, имеют повышенный класс пожароопасности (горючие) и должны храниться отдельно в специально оборудованных помещениях. У Вас склад соответствует таким требованиям? Или вы их перемешиваете со сноубордами, как на рисунках?
2) Что происходит при частичном возврате? Например, один раз загрузил вещи, а потом заказываешь возврат по одной? Возврат всегда бесплатно, как на сайте написано?
На самом деле, если выстрелит, хороший проект. При достаточном грузопотоке можно будет распределять вещи по различным складам, балансировать нагрузку и все такое.
Сергей, спасибо за добрые слова!
Если будет объем, то можно сделать космос, с прикручиванием machine learning и искусственного интеллекта. Но это в будущем;)
Шины храним в специальной зоне на складе (в выделенном боксе).
Для клиентов, которые подключаются сейчас, возврат всегда бесплатен, даже если по одной вещи возвращают.