Тоже "прекрасная" история в копилочку. 27.02 в банкомате страны отличной от РФ я решил снять все средства со счета по курсу 27 к 1 (не в пользу рубля естественно). Заведомо предполагая, что 28 курс скакнет вверх. Так и произошло, 28.02 курс был уже 39 к 1. И в течение дня я наблюдал, как желтый банк рисует мне минус, сначала небольшой, потом еще дважды списал суммы покрупнее, потом еще крупнее. В итоге минус оказался достаточно существенным. Поддержка давала противоречивые сведения. Сначала была информация, что снятие валюты происходит именно по тому курсу, когда осуществляется операция. Но потом более прозорливый менеджер начал рассказывать невероятную историю про операционные дни и то что моя операция прошла не 27 числом, когда я реально снимал деньги, а 28 и весь этот долг Тинькофф мне нарисовал на разнице курсов валют. Далее были претензии и возврат части "долга". Часть меня не устраивала и я требовал более конкретных разъяснений. После этого мне позвонила менеджерка, сначала пыталась объяснить почему именно такая сумма (неполная) и почему я все-таки остался должен банку. Я был непреклонен и через 10 минут разговора от нее прозвучала примерно следующая фраза "хорошо, я вас поняла, я сейчас добавлю эту сумму на ваш счет". Она. Добавит. Сумму. На. Мой. Счет. То есть в банке каждый сотрудник поддержки может добавлять (и видимо убавлять) сумму на вашем счете по своему усмотрению. Интересненько. У меня снова 0 и казалось бы вопрос закрыт. Но через пару дней прилетели опять какие-то рубли, которые надо было снять и опять мне пересчитали курс (невыгодный для меня), но сумма там значительно меньше и заморачиваться я не стал. Но факт остается фактом. Тинькофф попытается вас наебать при первой возможности и только жесткое отстаивание своих интересов может помешать им это сделать.
Любопытно. У большинства российских банков списание идёт по курсу на момент списания, а не на момент авторизации. То есть почти в любом банке ситуация была ровно такой же. НО! Я не слушал, чтобы другие банки пересчитывали курс операции по обращению клиента. Тут банк пошёл вам навстречу и всё равно он оказался плохим.
Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.
Тоже "прекрасная" история в копилочку. 27.02 в банкомате страны отличной от РФ я решил снять все средства со счета по курсу 27 к 1 (не в пользу рубля естественно). Заведомо предполагая, что 28 курс скакнет вверх. Так и произошло, 28.02 курс был уже 39 к 1. И в течение дня я наблюдал, как желтый банк рисует мне минус, сначала небольшой, потом еще дважды списал суммы покрупнее, потом еще крупнее. В итоге минус оказался достаточно существенным. Поддержка давала противоречивые сведения. Сначала была информация, что снятие валюты происходит именно по тому курсу, когда осуществляется операция. Но потом более прозорливый менеджер начал рассказывать невероятную историю про операционные дни и то что моя операция прошла не 27 числом, когда я реально снимал деньги, а 28 и весь этот долг Тинькофф мне нарисовал на разнице курсов валют. Далее были претензии и возврат части "долга". Часть меня не устраивала и я требовал более конкретных разъяснений. После этого мне позвонила менеджерка, сначала пыталась объяснить почему именно такая сумма (неполная) и почему я все-таки остался должен банку. Я был непреклонен и через 10 минут разговора от нее прозвучала примерно следующая фраза "хорошо, я вас поняла, я сейчас добавлю эту сумму на ваш счет". Она. Добавит. Сумму. На. Мой. Счет. То есть в банке каждый сотрудник поддержки может добавлять (и видимо убавлять) сумму на вашем счете по своему усмотрению. Интересненько. У меня снова 0 и казалось бы вопрос закрыт. Но через пару дней прилетели опять какие-то рубли, которые надо было снять и опять мне пересчитали курс (невыгодный для меня), но сумма там значительно меньше и заморачиваться я не стал. Но факт остается фактом. Тинькофф попытается вас наебать при первой возможности и только жесткое отстаивание своих интересов может помешать им это сделать.
Комментарий недоступен
Любопытно.
У большинства российских банков списание идёт по курсу на момент списания, а не на момент авторизации.
То есть почти в любом банке ситуация была ровно такой же. НО! Я не слушал, чтобы другие банки пересчитывали курс операции по обращению клиента.
Тут банк пошёл вам навстречу и всё равно он оказался плохим.
Абсолютно аналогичная ситуация. Снимал 27.02 за границей сумму по курсу 23 к 1. Заранее специально проверил курс на сайте Тинькова, все устроило. Специально первой операцией снял маленькую сумму, проверил списания, там было все по курсу, заявленному на сайте. Снял остальную сумму. Утром 28.02 у меня Тинькофф списал дополнительно почти такую же сумму, которую я снимал. Курс 47 к 1 получился. Карта ушла в минус, я в другой стране остался без возможности оплаты картой, даже проживание забронировать и оплатить не мог. Поддержка Тинькова вопрос оперативно не решала, благо через несколько дней мне "искусственно" подняли баланс карты на оспариваемую сумму (то есть начислений денег не было, просто другой баланс нарисовали) и я хотя бы мог расплачиваться по ней. Опять же без какого либо участия поддержки мне Тинькофф автоматически начислил деньги 03.03, сославшись на техническую ошибку при конвертации (предполагаю, что ошибка была массовой и эти деньги мне начислили вообще в обход моего обращения), мое обращение продолжало быть со статусом "на рассмотрении". И все бы хорошо, но курса 23 к 1, по которому я деньги снял, я так и не добился - он получился 27 к 1 с учетом денег, которые начислил Тинькофф. Провели рассмотрение моего обращения на несколько дней позже - если вкратце, то ничего мы вам не возместим и курс 27 к 1 нормальный. Направил повторную жалобу. Сегодня Тинькофф ее рассмотрел, начислив мне 2000.00 рублей (!!!), сославшись на то, что они пересчитали курс и он действительно был завышен. Хотя очевидно, что это просто какая-то случайно выдуманная конкретным сотрудником круглая сумма, без рублей и копеек, явно не привязанная ни к какому реальному курсу. Зачислена видимо по такой же схеме, как вы и описываете - случайный сотрудник по своему усмотрению нажал кнопочку. Этакий утешительный приз. Сейчас оформил повторное обращение, на этот раз уже конкретизировал сумму, которую ожидаю от них получить вплоть до копейки. Не возместят - махну рукой Тинькову и выведу оттуда все деньги на банки с адекватной службой поддержки, которые такие элементарные вопросы решают не за 3 недели и не оставляют клиентов на несколько дней в чужих странах с отрицательным балансом из-за их технических ошибок.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер нам в личные сообщения. Детально разберемся в ситуации и все проверим.
То есть у вас по счету какое то время был минус ?