К примеру, мы видим, что в определённые часы гости чаще всего приходят по одному, и запускаем в эти часы акцию «Два блюда по цене одного», стимулируя брать с собой на обед друга. Понимая, как меняется трафик в течение дня, мы точнее планируем график работы менеджеров зала, что позволяет нам на 15-20% сократить число линейного персонала в торговой точке.
Как же я покрикиваю, когда читаю "Разработка и внедрение нестандартных ИТ-решений в рестомаркете «ОбедБуфет» поставлены на поток. Мы проводим регулярные мозговые штурмы, где формулируются задачи."
Не, это все круто, на самом деле круто, но столики шатаются, ваши деревянные диванчики - цепляются за одежду. Подушки на липучках - постоянно не на своём месте. Ваш СММщик втирает мне про ГМО, глютен и рекомендует книги про сыроедение.
Айти, оно айти, ножки подкрутите!
Заявление о нестандартных ИТ-решениях на потоке - это уже показатель глубокой лажи. Или фантазии копирайтера. Хотя для нашего времени научно-фантастический пиар - уже и "стандарт" и "поток". Ладно там гинзовский общепит с директорами-моделями и длинноногими барышнями из хостес, зараза сочинительства пробралась гораздо выше и глубже. Читаю публикацию Ъ https://www.kommersant.ru/doc/3540542 и понимаю, что половина того, чем пиарятся заказчики материала - это наша с сестрой презентация по цифровой трансформации бизнеса заправочных сетей, попавшая в руки копирайтера и тупо отправленная в печать. Если бы жил в России. то не поленился зайти с этой газеткой на их заправку и спросил про роботов-бариста "ГдеБля?" Думаю, что и в "Буфете" картина точно такая же.
Уважаемый Павел! Хочу ответить Вам как уполномоченный представитель "ОбедБуфет". Большое спасибо, что Вы являетесь постоянным клиентом "ОбедБуфет" и спасибо за конструктивную критику. Для полноты картины хочу отметить, что в день, например, на Арбате проходит минимум 4000 гостей. В штате рестомаркета 250 человек и работа ведётся круглосуточно. За ночь сотрудники пытаются отмыть и отремонтировать все, что необходимо. Человеческий фактор со стороны сотрудников и гостей каждый день преподносит сюрпризы. Мы стараемся с этим справляться, к сожалению, не всегда быстро получается. Подушки, к примеру, шьются и меняются ежеквартально. Смысл всех усилий по автоматизации в том, чтобы сократить участие человека везде, где возможно, для стандартизации, ускорения и предсказуемости.
Мммм... "Чтобы увеличить скорость обработки заказа на кассе, мы встроили в подносы чипы и маркировали их RFID-метками..." Симпатичная девушка на салонном фото точно понимает смысл этой фразы? Что маркировали RFID-метками? Подносы или чипы? Зачем? Что делает чип, встроенный в поднос? Как поднос "собирает" информацию? В чем заключается "ум" подноса?)))
Нужно поставить/спозиционироать поднос с меткой на стол со считывателем. Пришёл на кассу, там уже известно где ты (возможно) накладывал.
Насколько это быстрее, чем прошаренная кассир долбящая карандашом в тач-экран - им виднее. Позволит так же посмотреть траекторию заказа, но думаю в час пик flow будет одним. Проходы кстати показались узкими.
Ещё - пол не выровнен и тележку нормально так трясло. Пейджер... Если один, то должен ждать заказ в зале, ибо не оставишь же еду на столе пока идёшь за «горячим».
Пока Грабли без всех этих ИТ кажутся более удобными.
Даже если и не понимает, то оно работает, не переживайте. Кассирам не нужно разгадывать какой вок и с чем вы себе заказали.
Читал недавно про ветеринарную клинику, которая внедряла ИТ. Вы тоже удивили своими решениями. Самое главное, что технологии не просто применяются для галочки, а меняют процессы работы, которые впоследствии реально влияют на показатели конверсий.