Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе

В компании сообщили, что инцидент расследует полиция.

Неизвестные подожгли дымовую шашку у офиса «Яндекс.Такси» и потребовали понизить комиссии в сервисе
3030

Я дождался)
P.S. фотография была сделана неделю назад

33
Ответить

Когда умение ждать вознаграждается.

3
Ответить

пчелы против меда.
свободный рынок вроде, таксистов в Яндекс никто силой не тащил.

42
Ответить

ЯТ имеет доминирующее положение на рынке на данный момент.
В Европе для таких случаев существуют профсоюзы, хотя они уже давно стали использоваться, как политическая сила, но сути это не меняет. Именно профсоюзы являются проводниками голосов сотрудников и у нас этот голос никто слышать не хочет, закрываясь "свободным рынком".

22
Ответить

У нас тут скорее почти монополия, на данный момент. В будущем может рынок с антимонопольными службами решит это вопрос, но пока выбора особенно у таксистов нет.
И говорить про свободный рынок, это примерно как про свободные выборы.

6
Ответить

Что же будет когда их заменять начнут автономными машинами?

17
Ответить

Хочу видеть бои таксистов с роботами, стенка на стенку

15
Ответить

Движение луддитов пополнится, очевидно.

5
Ответить

Будут из закидывать дымовыми шашками

2
Ответить

Я даже встану на сторону таксистов. 30% комиссии это немного многовато и яндекс охуел.

60
Ответить

Google Play и Apple говорят что норм

30
Ответить
Комментарий удалён модератором

Яндекс берет 18%, убер 20%
30% это суммарно со всеми посредниками

7
Ответить

Это через посредников, пусть работают напрямую если хотят меньше

7
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Вставая на сторону таксистов, вспомни про правила пассажирских перевозок. Это лицензия, миллиард осмотров, которые не должны покупать, а должны проходить. Яму отк и медиков ежедневно)

2
Ответить

Так продажи принадлежат им, они их могут близко к нулю выдавить, 30% не так много вообще за готовый заказ.

Ответить

Я искренне не понимаю, при чём тут Яндекс? :)
Сидел себе, никого не трогал, взял и придумал удобное приложение, предложил рынку, никого не заставлял им пользоваться.
Это клиенты виноваты, это они пошли устанавливать приложение вместо того, чтобы ловить машину на улице! Вот гады!

22
Ответить

Одно дело придумать хороший продукт, и другое дело - пользоваться своим правом монополиста как тебе вздумается.

4
Ответить

А их кто-то насильно в Яндекс загоняет? Они разве не могут уйти, например, в Гетт, если их не устраивает комиссия?

17
Ответить

Это особенность всех таксистов. Где бы они не работали.

31
Ответить

Предлагаю такую схему:
1. Если ты вонючий "чукча" на логане, то плати 30%, либо смени машину на получше и мойся чаще и переходи во вторую группу.
2. Если ты жиробас на октавии, но все равно не моешься, то плати 20%.
3. Если ты красаучик на любом не корыте. У тебя в салоне чисто и ты сам на бриолине, то для тебя 10% это потолок.

Водители будут замотивированы :)

10
Ответить

Тогда аналогично и для пассажиров.
Если ты с сиськами 6 размера и ноги 120 см, то едешь чисто за стоимость подачи.
А если ты небритый, грязный и подвыпивши - тройной тариф.
Давеча в 3 ночи возвращался с катания на роликах, так это б меня вообще не повезли бы? Пришлось бы ждать открытия метро, как в голозадом детстве?

15
Ответить

А что мешает в я.такси зарегистрироваться как водитель соляриса, а возить на логане? Такие случаи и сейчас есть, так что это не панацея

Ответить

В реальности разные классы есть.
но большинство согласно проехать дешевле на старом логане ...
Раньше в СПБ в убере были свежие машины - сейчас уже далеко не так.

Ответить

У меня друг работал на своей тачке в ЯТ совсем не давно, нужно было денег заработать.
За 5-6 часов делал 4-5т.р. (будни с 18 до 24) Москва.
Выходной день с утра до вечера 8-11т.р. чистыми.
Это я к тому что он не жаловался на комиссию.
Молча работал и всё...

11
Ответить

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше, что с учетом амортизации вы в лучше случае возите людей бесплатно

3
Ответить

Не плохая попытка ЯТ, выложи скрины заказов своего друга.

1
Ответить

А. Не работайте через посредников
Б. Идите в другое такси
В. Ищите другую работу

11
Ответить

Работа водителем такси не требует специальных навыков (кроме вождения, но это изи), образования и вообще какой-то квалификации. Им больше негде работать. В Думу таких не возьмут)))

3
Ответить

Поддерживаю.
Не нравиться как работает Яндекс - делай свой сервис с... как там говорил Бендер?)

1
Ответить

Г. Взрывать шашки и угрожать яндексу

Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

а засмерь пассажира яндекс тоже несет ответственность ? Или тут же начнет съезжать с темы и говорить, что я всего лишь агрегатор ?

Ответить

Слабовато вы на защиту встали. Давайте уровень сервиса оценим? Машины грязные, водители курят, обманывают как могут) потому что тариф низкий))

Ответить

Конечно молодец, сначала в авто с брендом ЯТ кирку воткнули и запенели из огнетушителя, теперь в офис шашку положили с требованиями, что дальше? Жертвы!? из кого из сотрудников или пассажиров. Вот ждем вторую или уже третью серию, а это уже сериал!

Ответить

Интересно, сколько стоит организация подобного экшена? Думаю, что многократно дешевле оплаты нативно-новостной рекламы на основных площадках)

3
Ответить

Цена дымовухи (75 р.) и в копирке за распечатку листовок (1,5 р/лист)

2
Ответить

Это очень наглядно. Вот такая ЦА у сервиса.

3
Ответить

у меня испанский стыд за ваш комментарий :/

Ответить

Так вроде Яндекс.Такси не монополия. Есть же РуТакси, uber, gett и прочие.
Почему не уйти к конкурентам?

2
Ответить

Потому что uber теперь тоже яндекс, а гетт и рутакси занимают меньше рынка. В таком случае они потеряют в деньгах не на комиссии, а на ограниченной клиентской базе.

Ответить

Может там ведро не проходит по параметрам. Или забанен за нарушения.

Ответить

Схавали Платон, схавали блокировки телеги, схавали Пыню еще на хзсколько лет, схавают и это.

6
Ответить

Если так, то можно предположить, что стать водителем такси стало слишком просто, раз водители начали выбирать, куда им ехать. Может, стоит запретить такси без жёлтого цвета и шашечек...

2
Ответить

Тогда как пассажир будьте готовы заплатить. И извольте ожидать не 2 минуты, а 20-40.

Ответить

В регионах вы за 5-6 часов заработаете около 1000-1300руб чистыми, а цена бензина/страховки и деталей у нас такая же как и по всей стране. Вот и посчитайте дальше.

Ответить

Запретить и приковать к рулю, чтобы не смели выбирать.

Ответить

Теперь понятно от кого будет защищаться Илон Маск со своими автопилотами, тоннелями и огнеметами. Так победим!

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

будут всегда ставить откровенно херовую музыку и говорить что магнитола сломалась

Ответить

Раньше они клали х*й на клиентов, а теперь он ложится на них.

2
Ответить

бумеранг х..еобразной формы, ну, или х..й - бумерангообразной

Ответить

При мне несколько раз таксисты жаловались на конскую комиссию. Хотя цены у Яши далеко не самые демократичные.

В общем по человечески водителей понять можно — технологии меняют их привычный рабочий ландшафт очень сильно. Но для пассажира всё стало настолько намного лучше и удобнее, что в общем и целом для рынка такси процесс отехнолаживания очень здоровый.

1
Ответить

Цены на такси в России очень даже низкие. Например, Uber/Яндекс/Gett из аэропорта до садового стоит 1000 рублей +/-300 рублей. В Лондоне из Хитроу до Сити стоит порядка 60 фунтов, что составляет почти 5к. Стокгольм из Арланды стоит порядка 550 крон, что где-то 4к рублей. Цюрих - около 40 франков, что около 3к, но расстояние там сильно меньше, чем в Москве.

1
Ответить

Не смотря на то, что я всегда был против таксистов-бомбил, в этот раз Яндекс действительно офигел.

Указал в опциях детское кресло +600 рублей, только один тариф, без права выбора. При тех же исходных данных убер обходится дешевле.

Кнопка "отменить" спрятана так, что хрен найдёшь. А за отмену заказа изволь заплатить 100 рублей с вашей привязанной карты, даже если отменил в ту же секунду.

Дошло до того, что таксисты уже начали слёзно умолять об отключении яндекса во время поездки.

Боюсь, что уровень яндекса не дотягивается до тех высоких стандартов, о которых постоянно заявляется. Уж не знаю, кто виноват, некомпетентные разработчики или манагеры, которые гонятся за высокими показателями. А может, и те и другие.

2
Ответить

За несколько последних поездок на Убере таксисты отменяют себя и стоишь ждешь как дурак 20 минут уже на улице когда кто то захочет приехать. Многие в сообщениях спрашивают далеко ли ехать. Думаю это все связанные вещи. Многие просто перестали брать заказы меньше 300-400 рублей, чтобы хоть что то заработать и не мельтешить по городу.

Ответить

Шта? Это тариф от Москвы до Твери что ли?
Сколько кресло не брал — +100-200 рублей.
Ну еще учитывайте, что машин с креслом раз в в два меньше, спрос, все дела.

Ответить

Уебки

1
Ответить

*партнёры яндекс.такси

Ответить

Жадность Яндекса не знает границ.

1
Ответить

Кто недоволен уходит в ситимобил, уже не раз встречал там бывших яндекс водителей

Ответить

Н — нативочка

Ответить

Давай уже вторую серию: Кто-то присел на бутылку прямо в отделении РОВД, кажется это те же люди, что подожгли фугас.

Ответить

После того как в убере попался водитель, который путал лево и право, я еще с большим нетерпением жду, когда на место таких дятлов придут автопилоты.

Ответить

В «Яндекс.Такси» отказались комментировать содержимое листовок

Какого комментария ожидала редакция?

Ответить

В отличие от тебя, между прочим много таксистов с высшим образованием , А программисты тут причем я не пойму

Ответить

Как-то раз неделю ездил за наличку. 90% водителей предлагали типа я раньше вышел. Т.е. только дай лазейку и почти все сразу бегут нарушать. Прибыль яндекса от этого падает, яндекс увеличивает комиссию и проблемы обратно прилетают водителям.

По разговором делают 40-45 в месяц чистыми. Даже если вычетсь амортизацию тачки, ну выйдет 30-35к. Приличная для Перми зп.

Ответить

Дискриминация по таксистному признаку в комментах detected))

Ответить

Так они по 300 тыщ раньше зарабатывали, а теперь не получается...

Ответить

Когда-то я про это статью писал. "Экономика таксиста" https://tvernews.ru/blog/2497/210452/

Ответить

ехал из аэропорта, таксист сказал комиссия бывает до 30%, ну я ему и сказал, что это жуть как много. Яндекс сорян

Ответить

Походу мне только адекватные водилы все время попадаются. Вы комментаторы, осторожней. Многие из вас воспринимают таксиста как туповатого олигофрена. А они и VC читать могут

Ответить

При этом сигнализация в офисе не сработала.

Заебись.

Ответить

Мдемс, комменты жгут

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не будет.

Ответить