Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

7373

Мы больше месяца ждём 2 SWIFT перевода, которые немецкий банк из-за санкций не принял и отправил назад в @Tinkoff!! Больше месяца мы тратим время на разъяснение ситуации с поддержкой и они только отвечают нам шаблонными ответами. Буду писать с адвокатом жалобу в ЦБ и прокуратуру. Невозможно уже ждать. Деньги крупные зависли в воздухе

Ответить

Здравствуйте. Сроки проведения валютных переводов могут быть больше привычных. Это связано с высокой нагрузкой на подразделения валютного контроля в банках-отправителях и банках-получателях платежей. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, постараемся помочь.

Ответить

была похожая ситуация, но как я понял виноваты банки-корреспонденты и усиленный контроль за операциями с рф резидентами,неважно из какого банка

Ответить

Еще раз здравствуйте.

В первом обращении от 21.04.2022 мы прислали вам сообщение о том, что у нас нет информации об отмене перевода со стороны банка-получателя. Так как информацию о возврате банк-получатель нам не предоставил, мы предложили направить запрос на возврат денег.

Далее в запросе мы направили запрос на возврат перевода для того, чтобы поспособствовать скорейшему возврату.

Нам не поступало информации о отмене и возврате перевода со стороны банка-получателя. Согласно GPI-статусу перевод находиться в банке-получателя. Со своей стороны, для возврата перевода мы направили запрос на возврат. При возврате формируется перевод в обратную сторону, проверить информацию о текущем местонахождении может только банк-отправитель. На данный момент какого-либо ответа по запросу на возврат от банка-получателя не поступало.

Ответить