Тинькофф не выполняет SWIFT переводы
Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.
Связался с поддержкой Тинькофф, получил от них SWIFT лист и предложение искать деньги в банке получателе. Судя по SWIFT листу, деньги якобы были отправлены 7 марта. Отдельный вопрос, почему не 4-го? Я обратился в Сбер, оформил там заявление на розыск платежа. Хотя это не логично - искать деньги там, куда они не поступили. Регулярно обращаюсь в поддержку Тинькофф. Но Тинькофф натурально отфутболивает. Принимает заявление, потом присылает сообщения типа "Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению...". И наконец
Типа, больше не приставай, получим информацию, свяжемся.
Сегодня 16 марта, прошло 12 дней с даты оформления перевода. Деньги в Сбер не поступили. Я не верю, что Тинькофф не может разобраться куда были отправлены мои деньги и почему я до сих пор не могу их получить. Это выглядит не иначе, как сознательное мошенничество. Особенно, если учесть, как много подобных случаев уже описаны на данном ресурсе.
Вчера зарегистрировал обращение в Центробанке, где подробно описал сложившуюся ситуацию.
Если в ближайшие дни деньги не найдутся, придется обращаться в Прокуратуру.
Спасибо за внимание.
Мы больше месяца ждём 2 SWIFT перевода, которые немецкий банк из-за санкций не принял и отправил назад в @Tinkoff!! Больше месяца мы тратим время на разъяснение ситуации с поддержкой и они только отвечают нам шаблонными ответами. Буду писать с адвокатом жалобу в ЦБ и прокуратуру. Невозможно уже ждать. Деньги крупные зависли в воздухе
Еще раз здравствуйте.
В первом обращении от 21.04.2022 мы прислали вам сообщение о том, что у нас нет информации об отмене перевода со стороны банка-получателя. Так как информацию о возврате банк-получатель нам не предоставил, мы предложили направить запрос на возврат денег.
Далее в запросе мы направили запрос на возврат перевода для того, чтобы поспособствовать скорейшему возврату.
Нам не поступало информации о отмене и возврате перевода со стороны банка-получателя. Согласно GPI-статусу перевод находиться в банке-получателя. Со своей стороны, для возврата перевода мы направили запрос на возврат. При возврате формируется перевод в обратную сторону, проверить информацию о текущем местонахождении может только банк-отправитель. На данный момент какого-либо ответа по запросу на возврат от банка-получателя не поступало.
Это совершенная неправда. 1) Вы не предоставили ни одного документа где GPI status был бы credited. 2) Я вам сообщала о том, что банк получатель не принял перевод, те он должен был автоматически вернуться назад в Тинькоф. 3) вы же сами мне сказали что перевод находится в статусе ACSP/G001 (payment transferred to non-gpi agent) 4) я требую, чтобы Вы разобрались в том, где застрял перевод и почему он не был зачислен назад на счёт отправителя. Более того, и на этом сайте и на banki.ru множество подобных отзывов о том, что отклонённые переводы так и не дошли обратно до Тинькофф.
Если вы не сможете совершить зачисление денег обратно на счёт по отменённому переводу, я буду обращаться через адвокатов с жалобой в ЦБ и прокуратуру.
В лс мы вам уже ответили, что ушли разбираться в вашем вопросе дальше.