Тинькофф не выполняет SWIFT переводы

Присоединяюсь к пострадавшим от банка Тинькофф. 4 марта я совершил SWIFT перевод со своего счета в Тинькофф на свой же счет в Сбер в размере 9000 Евро. 9 марта после всех выходных забил тревогу, так как деньги в Сбер не поступили.

7373

Добрый день!

SWIFT платеж, соответствующий новым правилам (более 20к $) был отправлен 15.06. До сих пор в обработке, несмотря на то, что срок обработки 3 рабочих дня. Даже если 5 рабочих дней (что очень много, учитывая последние изменения) - срок вышел.

Банк, ожидающий платеж уже хочет отменить транзакцию (они потом должны перевести $ в другую валюту по определенному курсу и отправить дальше (оплата за учебу)).

@Tinkoff Bank в чем причина такой долгой обработки? Можете помочь и наконец-то обработать платеж? Сроки все давно вышли.

Вы мне будете платить пени за каждый день просрочки? Сейчас ситуация похоже на незаконное удержание средств.

Ответить

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, перевод делали вы или ваша жена?

Ответить