Как потерять заказы через пункты ПВЗ Яндекс Маркета

Добрый день друзья. Меня зовут Чесалин Артем я владелец интернет магазина Всё для ванн.ру работаем с сантехникой очень давно и с маркетом Яндекса так же есть опыт работы. На данный момент работаем по системе дбс я много читал разные истории пользователей этого маркетплейса и теперь у нас есть своя история. Вот силой обстоятельств вынужден написать…

Здравствуйте, Артём!

История с доставкой в пункты выдачи без внимания не осталась. Прорабатываем, чтобы вы не сталкивались с подобным впредь. Заказы были исключены из индекса качества, а магазин включен.

Также проверили и другие вопросы, которые остались без ответа.

По обращениям:
— 3690063188 — ещё один аккаунт отображался по ошибке, её исправили;
— 4099922144 — деньги по возврату 1950251 уже вернулись покупателю;
— 4099822963 — покупатель передумал с возвратом 2026851, оставит товар у себя;
— 4034167820 — статус заказа 99236840 сменили вручную.

С ответами и скоростью решения вопросов мы, мягко говоря, провалились. И здесь, и в обращениях. Простите нас, пожалуйста. Надеемся, дадите нам ещё один шанс. А будем стараться оправдать доверие