Артём Чесалин

Как потерять заказы через пункты ПВЗ Яндекс Маркета

Добрый день друзья. Меня зовут Чесалин Артем я владелец интернет магазина Всё для ванн.ру работаем с сантехникой очень давно и с маркетом Яндекса так же есть опыт работы. На данный момент работаем по системе дбс я много читал разные истории пользователей этого маркетплейса и теперь у нас есть своя история. Вот силой обстоятельств вынужден написать про "замечательный" новый функционал Яндекс маркета это доставка в партнёрские пвз этого маркетплейса. Наши косяки тоже есть в этой истории. Но они вскрылись только после поднятия этого вопроса на повестку дня. Я не знаю чем эта история закончится , но нервы сокрушены пофигизмом поддержки. А история следующая. В конце февраля открылся новый вид доставки в пвз партнёров маркета. Почему не в пвз сдека , пэка, деловых линий, боксбери? Нет только в ихние. Принимающая сторона вообще не в курсе как с этими заказами работать. Но это выясняется после того когда наш магазин заблокировали из-за того , что мы " не доставили " четыре заказа сумма не великая , после выяснения отношений с клиентами ( телефоны пвз у нас нет ) выясняем , что заказы чётко доставлены и клиенты довольны. Пишем в поддержку , что все доставлено и все хорошо. Нам отвечают , докажите, делаем скриншоты из чатов общения с клиентами , где клиент пишет , что заказ получен и они очень довольны,. И Вишенка на торте это отмена двух доставленных "по причине того что магазин не может выполнить заказ" на просьбу ответь с какого хрена такое решение , просто тишина. Далее сегодня отвозили очередной заказ ( полученный до блокировки магазина) на пвз нам говорят , " а такого заказа нету в базе" все попытки выяснить причины , абсолютный ноль информации. И что взбесило сейчас это вечернее письмо от маркета , что мы не доставили заказ на пвз и когда мы это сделаем. Я начал им писать матом ответные письма. Потому как общение не складывается никак. Со стеной общий язык проще найти чем с ям. Озон это отдушина. Но это другая история. Не ругайтесь на меня пожалуйста. У нас даже есть Ютуб канал про нашу тематику, Всё для ванн.ру))). Приходиться лямку тянуть по полной и пытаться во всем разбираться. Благодарю вас.

0
4 комментария
Яндекс Маркет

Артём, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ID магазина или номер обращения. Постараемся разобраться в ситуации как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чесалин
Автор

1187525

Ответить
Развернуть ветку
Артём Чесалин
Автор

Обращений много я ихкаждый леньпишуи без ответа адекватного.не решается вообще вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Артём!

История с доставкой в пункты выдачи без внимания не осталась. Прорабатываем, чтобы вы не сталкивались с подобным впредь. Заказы были исключены из индекса качества, а магазин включен.

Также проверили и другие вопросы, которые остались без ответа.

По обращениям:
— 3690063188 — ещё один аккаунт отображался по ошибке, её исправили;
— 4099922144 — деньги по возврату 1950251 уже вернулись покупателю;
— 4099822963 — покупатель передумал с возвратом 2026851, оставит товар у себя;
— 4034167820 — статус заказа 99236840 сменили вручную.

С ответами и скоростью решения вопросов мы, мягко говоря, провалились. И здесь, и в обращениях. Простите нас, пожалуйста. Надеемся, дадите нам ещё один шанс. А будем стараться оправдать доверие

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null