27 февраля 2022 года, мною на сайте market.yandex.ru интернет-магазина ООО «Яндекс», приобретен товар по рыночной цене: автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Recaro Mako Elite 2, Prime Pale Rose за 19260 руб. (данная цена была с использованием промокода на скидку 10% - компенсации от яндекса за предыдущий во время не доставленный заказ). Цена самого товара была 21400 руб. Продовцом для Яндекс.Маркета являлось - ИП Петрова В.В. Юридический адрес: 392027 г.Тамбов ул.Магистральная , 33 к1 кв25, ОГРН 307682919300012, Фактический адрес: 109156 г.Москва , ул. Мосфильмовская , д.88, корп.4, стр1, кв.413.Продавцом для покупателя и компанией, отвечающей за доставку, являлось - ООО «ЯНДЕКС», Юридический адрес/Фактический адрес: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, ОГРН 1027700229193.Товар был полностью мной оплачен в момент заказа, в размере 19260 (девятнадцать тысяч двести шесть десят) рублей, путем безналичного перечисления денежных средств на счет - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС", ИНН: 7736207543, market.yandex.ru, 141004, Россия, Московская обл., г. Мытищи, ул. Силикатная, д. 19, Кассовый чек. Приход N 199, Смена N 209 27.02.22 14:43). Номер заказа - № 96939622.
Вы прям все со много шаблона пишите? С сайта Роспотребнадзора?
Вы же кресло по новой цене не купили же? Если нет, то вот это "Предлагаю Вам компенсировать мои потери в размере 38990 – 19260 = 19730 руб" вроде бы еще рано делать. Надо сначала купить, а потом требовать разницу в цене.
Тем более, что продавцов кресел вряд ли один на всю страну.
Напишите, чем все закончилось? Компенсируют ли вам разницу в цене и кто именно (ЯМаркет или продавец) это сделает.
Год сюда не заходила...но если всё ещё интересно, то закончилось тем, что мне компенсировали разницу, правда не в денежном эквиваленте, а в баллах яндекс.плюса, с которыми я купила это автокресло по той же цене. Если посмотреть текст внимательно, то к продавцу я не могла иметь претензии, т.к. заказ отменил не продавец, а яндкес.маркет.
Если продавцы отпускают товар, купленный ранее, по стоимости с учётом очередного отрицательного роста рубля, то и возврат пускай делают не по факту оплаты, а по текущей стоимости товара на день возврата, но таких законов нам не видать)
Ну вобще если покупатель делает возврат товара, то он вправе требовать возврата стоимости товара на момент возврата, а не покупки.
Яндекс маркет так и продолжает отменять заказы и ничего с этим не делать. Номер заказа 143417330. Заказала 10 октября себе стеллаж на яндекс маркете, стоимость составила 1980 рублей+149 рублей доставка. Продавец отменил заказ без объяснения причин, просто невозможно выполнить заказ. Мне сказали в поддержке яндекс маркета, что вернут деньги, но мне не нужны деньги, мне нужен товар. В процессе разговора с поддержкой выяснилось, что они сами даже не могут связаться с продавцом никаким образом, да ещё и сказали, что яндекс маркет никакого отношения к этому не имеет, и выступает только в качестве рекламной площадки. И тут очень интересно отметить, что приход в чеке именно на реквизиты яндекса, а не продавца, то есть яндекс уже не просто рекламная площадка. Связать меня с продавцом никто не может никаким образом, твердят только про возврат денег, а мне нужен товар. В службе поддержки по телефону отказались говорить свои данные для подачи досудебной претензии.
Спасибо Яндекс, отличная работа
Нихера, они не просто рекламная площадка, а получатель денег, они пытаются после воровства денег покупателей снять с себя любые обязательства. Но именно на их счёт идут финансовые операции. Поэтому на них надо и претензию досудебную писать и и в суд подавать.
Как и обещали, возвращаемся с ответом.
Сперва хотим извиниться за то, что приходится разбираться с этим. Кресло, к сожалению, потеряли на складе — доставить заказ возможности не было, поэтому его пришлось отменить.
Цены действительно стремительно растут, остановить или замедлить это мы не в силах, ведь так реагирует рынок. Но мы всё ещё можем поддержать покупателей и уже отправили вам баллы Плюса. Надеемся, это поможет сделать покупку выгоднее