В течение месяца, я несколько раз звонил на горячую линию МТС , чтобы узнать информацию о сроках поставки. В последних числах февраля операторы отвечали, что срок поставки до 11 марта и заверяли(разговоры записаны), что все оплаченные заказы будут выданы. В начале марта сроки уже не называли, но всё ещё уверяли, что заказ будет получен. Тем временем, в первых числах марта, в интернет-магазине МТС, начали появляться телефоны в свободной продаже, их можно было забрать через день после заказа в салонах МТС, при этом сроки выдачи оплаченных февральских предзаказов так и не назывались. Вчера, 17 марта, поступил звонок от МТС, в ходе которого оператор сообщила, что "Самсунг отменяет поставки в Россию и заказ они выдать не смогут", но в качестве компенсации зачислят 3000 баллов мтскэшбэка. Ту же информацию в более мягкой форме продублировали в письме и СМС "Из-за сложностей с поставками в Россию мы вынуждены отменить Ваш предзаказ и вернуть предоплату – средства поступят на счёт, с которого была проведена оплата, в течение 3 дней. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации." Не смотря на то, что моего согласия на расторжения договора не было, МТС прислал письмо, в котором было сказано "Уважаемый покупатель! По заказу №59455840 запрос на возврат уплаченной суммы передан в банк", более того, с моей стороны никаких запросов не поступало.
МТС уже давненько зажрался и наплевательски относится к клиентам. У меня мама пользовалась в МТС тарифом с 200 минутами и 1гб интернета где то за 250 рэ (не помню точно, самый минимум, в общем). Как то раз приходит уведомление, что "Вы очень мало пользуетесь интернетом. Может вам сменить тариф на более выгодный?". Мама действительно тратила не более 100Мб в месяц. На следующий день приходит такое сообщение: "Мы улучшили ваш тариф! Теперь в вашем распоряжении 200 минут и 2Гб интернета!", за это вы будете платить всего лишь на 100 рублей больше.
Дааа, классный подгон) мы заценили и сразу же сменили оператора.
В МТС делать нечего! Они все деньги тратят на рекламу, на работу денег не остается...
Похоже, это самодеятельность МТС. Вчера мне привезли неоплаченный s22 ultra, заказанный в феврале, напрямую у Самсунга. Оплатил по февральской цене, хотя тоже ожидал сюрпризы.
День добрый. Всем отменили,продав наши телефоны. Мой номер заказа 59461930
16.03.22, МТС начал массово отменять заказы которые были оформлены в рассрочку, 17.03.22, МТС отменяет заказы оплаченные ещё в старт предзаказа в МТС от 11.02.22. отменяют они заказы ссылаясь на отсутствие поставок, вариант подожду не рассматривают, в одностороннем порядке происходит отмена. На протяжение всего времени с оплаты заказов от 11.02.22, кормят завтраками и переносят даты выдачи товара. Аргумент извините телефонов нет отмена, в серьез воспринимать нельзя, так как они все это время после старта продаж продают телефоны в рознице и у себя в интернет магазине, люди их получают. Итог МТС помойка, которая не выполняет свои обязательства перед клиентами!
Можете, пожалуйста, отправить шаблон, аналогичная ситуация с отменой заказа.
https://t.me/mtss22 в группе в файлах есть претензии
Такая же ситуация. Мои заказы отменили, сославшись на отсутствие поставок, при этом до последнего операторы при звонке говорили, что до 24.03.2022 выдадут все предзаказы. Отвратительно себя повёл МТС, буду судится… Удерживали деньги больше месяца, потом просто отменили заказы. При этом продавали новые телефоны в своих магазинах, по обновлённым ценам…