Да, Тинькофф уже не торт. Самое паршивое, что происходят эти блокировки в такое время. О репутации они совсем не думают? @Тинькофф хотелось бы получить ответ о каком отмывание доходов идёт речь в моем случае: 6 марта(!) перевела со своего счёта в другом банке рубли. Сразу же перевела их на долларовый счёт. Все. Больше движений не было. Вчера прилетела блокировка. Если у вас ‘сломался’ мониторинг- отключите его нафиг, пока не почините. Не настраивайте клиентов против себя. Если это ваша новая политика, как системно значимого банка, сделайте официальный пресс-релиз. Узнаём как долго вы останетесь таким банком после оттока основной массы клиентов.
В вашем случае сработали корректно, ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Да, Тинькофф уже не торт. Самое паршивое, что происходят эти блокировки в такое время.
О репутации они совсем не думают?
@Тинькофф хотелось бы получить ответ о каком отмывание доходов идёт речь в моем случае: 6 марта(!) перевела со своего счёта в другом банке рубли. Сразу же перевела их на долларовый счёт. Все. Больше движений не было. Вчера прилетела блокировка.
Если у вас ‘сломался’ мониторинг- отключите его нафиг, пока не почините. Не настраивайте клиентов против себя.
Если это ваша новая политика, как системно значимого банка, сделайте официальный пресс-релиз. Узнаём как долго вы останетесь таким банком после оттока основной массы клиентов.
Здравствуйте.
В вашем случае сработали корректно, ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
Мы не применяем ограничения без веских причин. Хотели бы разобрать вашу ситуацию. Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер.