На третьем этапе, проводим работу по оптимизации затрат, и повышению доходности с единицы продукции. На этапе роста, бизнес часто не обращает внимание на то, как снижается рентабельность сделок за счет “невидимых затрат”, таких как промо-мероприятия, дополнительные скидки, бесплатной доставки, командировки, обучения, сопровождения заказов и прочее.
Попал в интересную ситуацию - ножницы. Ценник в сфере услуг надо повышать, т.к. растет все, но клиенты исключают из потребительской корзины все второстепенные услуги. И в итоге снижение продаж с наложением растущих затрат. И точка безубыточности превращается в точку краха.
А почему это ценник на услуги должен расти?
Илья, можете подробнее рассказать о Вашей проблеме, возможно мы сможем помочь. Напишите мне в Telegram https://t.me/viat_marketing
О каких услугах идёт речь?
Очень понравился материал про ценовое давление
Спасибо Анна!
Задачи менеджмента в XXI веке - реально книга огонь! Моженков исключительно для романтиков, авантюристов.
А ваши материалы мне давно приглянулись, пора уже книгу писать )