Уважаемый ТС, не защищаю банк, но так очень много где. Например, во время вашей работы в качестве комьюнити менеджера игры Lineage 2, ваш саппорт отвечал ещё хуже, зачастую не раньше трёх суток, и по заученным скриптам. Справедливостью для обычных игроков там и не пахло, только для медийных или донатеров 1кк +. Хотя ваши клиенты точно так же приносили вам деньги ;)
Неправильно здесь будет обсуждать мою работу, тем более бывшую. Но отмечу что во всех случаях ошибочных массовых блокировок, о которых мне становилось известно, я старался разобраться и привлекал всех причастных. Мы давали по ним публичную коммуникацию и вместе с коллегами делали все, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций в будущем.
Тем более странным и возмутительным выглядит на мой взгляд публичная позиция банка - отмалчиваться, ограничиваясь личными извинениями. Этого уже недостаточно.
Уважаемый ТС, не защищаю банк, но так очень много где. Например, во время вашей работы в качестве комьюнити менеджера игры Lineage 2, ваш саппорт отвечал ещё хуже, зачастую не раньше трёх суток, и по заученным скриптам. Справедливостью для обычных игроков там и не пахло, только для медийных или донатеров 1кк +. Хотя ваши клиенты точно так же приносили вам деньги ;)
Неправильно здесь будет обсуждать мою работу, тем более бывшую. Но отмечу что во всех случаях ошибочных массовых блокировок, о которых мне становилось известно, я старался разобраться и привлекал всех причастных. Мы давали по ним публичную коммуникацию и вместе с коллегами делали все, чтобы минимизировать повторение подобных ситуаций в будущем.
Тем более странным и возмутительным выглядит на мой взгляд публичная позиция банка - отмалчиваться, ограничиваясь личными извинениями. Этого уже недостаточно.