Тинькофф в одностороннем порядке снизил ставку по вкладу с 8 до 3%

"Никогда такого не было, и вот опять": накосячил банк, а доказывать, что не верблюд, - обязанность клиента. Доколе?

4343

Добрый день.

У вас сейчас стоит актуальный тариф по вкладу.
Он мог отображаться неправильно из-за сохраненного кэша на устройстве.
Для исправления этой ситуации обычно помогает переустановка приложения или перелогинивание в своем профиле.

Изменить ставку по вкладу не сможем, она останется текущей.

Вы предлагаете теперь перед каждый действием переустанавливать ваше приложение "дабы ничего не сохранилось в кэше"?
Я на всякий случай напомню, что за то, как реализована работа вашего приложения отвечаете вы, а не пользователи. Это не какой-то там промежуточный кеширующий сервер, который пользователь сам себе настроил.

3

Может вам стоит нанять нормальных разработчиков? Ах да, 3-4 этапа собеседования, на техническом может быть 5-6 разработчиков (со слов HR). И это за $2-2.5k в месяц. Вопрос снимается)

3

Почему это должно быть моей проблемой? Я перезаходил в приложение и перепроверял документы. Каждый раз на протяжении пятницу показывалось одинаковые 8%.
P.S: нашли-таки, как отмазаться!

1

Вот это отмазка.... Рука-лицо.

Та же история. Открывала 2 вклада под 21% в рублях на 3 месяца с подпиской. По какому праву вы уменьшили ставку до 17%? Где гаранти, что не снизите до 5% завтра?