OZON seller: или как достучаться до тех поддержки?

И так расскажу нашу историю. Перед тем как выйти на озон промониторила ближайшие возле себя пункты приема товара от поставщиков, как же я была рада, когда поняла, что ближайший пункт от меня в 500м!!!! Урааа! И побежала регистрироваться на маркетплейсе потирая ручки от воображаемой перспективы развития моего мааааленького бизнеса. ну так вот, ближе…

22

@Ozon @Ozon Business @OZON
Здравствуйте!

Меня зовут Занин Андрей Владимирович, я являюсь действующим продавцом на Озон.
Seller ID 2238444

01.12.2024 вами было создано обращение №44049612 в чате поддержки, где говорится, что я нарушил авторские права, использую чужой контент и мой товар был полностью заблокирован (SKU ID 12 штук).

В этот же в день в течение часа я ответил, что весь фотоконтент мой и я направил ссылки на мой фотоконтент с исходными фотографиями с фотосессий. Вами указано, что со своей стороны возьмёте 3 дня на проверку документов.

В итоге прошло полных 3 дня, как я предоставил все документы об интеллектуальной собственности на весь контент, но меня так и не разблокировали и ничего не прокомментировали.

Я теряю деньги в заказах (это в среднем 100 тысяч рублей в день в заказах), и соответсвенно не смогу оплачивать оборотные кредиты. Ошибка произошла не по моей вине. Обещали предоставить ответ в течении 3 дней. В итоге пошли уже 4 сутки, а ответа нет.

В рамках законодательства принимать решение о конфискации товара и запрета продажи можно только по судебном решению, в отличие от вашей позиции, что «вы защищаете права другого продавца».

Я очень надеюсь на ваше понимание, но если ответа не последует, то я буду вынужден направить досудебную претензию, а если ответа не поступит, то обратиться с жалобой в судебном порядке, а также в ФАС.

С уважением,
Занин Андрей Владимирович