На мой личный взгляд, кандидату на должность Директора по интернет-маркетингу не страшны:
- работа со множеством данных, цифр и аналитики;
- работа со множеством сторонних сервисов;
- умение хранить и передавать кому нужно все логины/пароли системно, вернуть в нужный момент руководству с пояснениями;
- систематизировать данные, сводить к упрощенным представлениям схемам, графикам и таблицам;
- уметь сводить все цифры к полезным выводам для принятия управленческих и финансовых решений руководством;
- самостоятельно во всем разбираться: SEO, PPC, SMM и уметь делегировать задачи на подрядчиков (ставить задачу и писать ТЗ, принимать задачу после выполнения и проверять);
- ставить гипотезы (на корректно выбранных данных) и уметь подтверждать их или опровергать при минимальных затратах времени и денег компании;
- знание аббревиатур, терминов и понятий, и это не шутка, например: CTR, CPA, Look-A-Like и другие, всего мы насчитали больше трех сотен;
- умение выстраивать связи и влияние между выбранными рекламными каналами в соответствии с целевой аудиторией;
- понимание юнит-продаж от воронки до конкретной единицы сделки со всеми вытекающими аналитиками и выводами;
- хороший русский язык (придется писать тексты, объявления, пресс-релизы и проверять сторонних спецов), английский технический (для работы с сервисами и программами + получение доступ к зарубежному опыту).
Правильно! Но полезно будет если поясните читателям, а то вреда больше от отсутствия рекомендаций, на мой взгляд.
Ссылка на ваш профиль в ФБ не сработала, добавьте еще контактов о себе)
Или возьмите Ройстат с сопровождением)
по опыту, фига там, заказчики не понимают выгоды роистат при всем желании сэкономить, даже боятся в части передачи данных по продажам в систему, уж лучше свой чел под NDA