Пост навеян просьбами клиентов помочь им подсказать как контролировать работу по нескольким сайтам одновременно:
- тут и работы собственно по обновлению сайтов;
- работы по поисковому продвижению;
- работы по юзабилити и над конверсиями;
- работы по контекстной рекламе;
- соцсети как источник продаж или способ брендинга;
- работы с аналитиками и метрикам…
Правильно! Но полезно будет если поясните читателям, а то вреда больше от отсутствия рекомендаций, на мой взгляд.
Ссылка на ваш профиль в ФБ не сработала, добавьте еще контактов о себе)
Или возьмите Ройстат с сопровождением)
по опыту, фига там, заказчики не понимают выгоды роистат при всем желании сэкономить, даже боятся в части передачи данных по продажам в систему, уж лучше свой чел под NDA
Маркетологам вопрос, напишите кто нить кто умеет описанное в статье и готов за 90-120тр в месяц взяться за работу?
Один и клиентов (Москва), прочитавших статью, попросил найти спеца (и это спустя пару недель после опубликования поста).
спасибо всем кто вчера прислал резюме, прошу еще пару резюме и заказчик выберет себе маркетолога.