Как застройщик наладил работу отдела продаж и удвоил приглашения клиентов в офис

Ошибка менеджера во время телефонного разговора с клиентом может стоить компании-застройщику сотни тысяч рублей — прибыли с непроданной квартиры или дома. Компания «Индикатор» рассказывает, как выявить проблемы в переговорах менеджеров по продажам и улучшить качество звонков, на примере застройщика загородных домов «Дачный Сезон».

Фрагмент отчёта. Здесь собраны CQR менеджеров неделя к неделе, с динамикой изменений
5757

О, я с такими компаниями общался. Спасибо, но нет... обычно подобная настройка на старте, будет говорить о проблемах дальше, так как хотят выжать максимум и потратить минимум.

3

А вы про кого конкретно, про тех, кто мониторит звонки или про застройщика?
Так то «выжать максимум и потратить минимум» - это у всех желание, среди этого есть еще незаметное «помочь решить вопрос», которое не все замечают)
Например, я хочу построить дом. Я не хочу изучать всё это бла-бла-бла, я хочу отдать деньги и получить дом. Почему бы мне не предложить всё готовенькое, чтобы я пришла через полгода и уселась на новенький удобный диванчик в своем доме? Т.е. выжать из меня максимум денег чтобы исполнить мою мечту? Я за.
Или я хочу подешевле, буду сама ходить за прорабом, узнавать где почем материалы и какие есть тонкости отделки и ( о ура!) через 3-10 лет я получу дом, сэкономив деньги. Точно я сэкономила ? 😁

6