Роман Яланжи

+156
с 2017

CEO https://indicator-lab.ru

28 подписчиков
30 подписок
Как увеличить продажи с помощью обучения менеджеров и правильной структуры звонка

Когда менеджер по продажам вместо полноценного разговора с клиентом отвечает на вопросы, то превращается в консультанта. Продажи не идут. Менеджер должен выяснять потребности клиентов и предлагать подходящие продукты. «Индикатор» рассказывает, как обучил менеджеров «Межотраслевого Института Госаттестации», помог улучшить качество разговоров и подня…

Оцениваемые критерии и процент выполнения до и после проработки ключевых задач на практических занятиях
33
Кейс TutGood: как обучение менеджеров повысило конверсию в покупку на 62%

Клиент оставляет заявку на сайте, после чего менеджер перезванивает и предлагает ему продукт: в первом звонке — бесплатный пробный урок, в следующем — платный пакет. «Индикатор» рассказывает, как увеличить конверсию, повысив эффективность работы отдела продаж, на примере EdTech-компании TutGood.

За время работы с тренером по продажам качество звонков менеджеров выросло в 1,5 раза. Эффективность звонков оценивали согласно показателю call quality rate (CQR)
1313
Кейс «Мать и дитя»: как забота о клиентах в телефонных разговорах увеличила продажи клиники

Частная клиника разочарует при первом же звонке, если администратор общается как сотрудник регистратуры в поликлинике. Компания «Индикатор» рассказывает, как забота о пациентах во время телефонного разговора может уменьшить количество отказов в 2,5 раза, на примере многопрофильной клиники сети «Мать и дитя».

Количество звонков за 2 года возросло в 2 раза
1212
Как превратить колл-центр в отдел продаж и увеличить конверсию по заявкам в 3 раза

Колл-центр транспортной компании дает конверсию из звонка в заявку до 30%. Оператор принимает звонок, отвечает, перевозит ли компания груз из пункта A в пункт B, рассчитывает стоимость и сроки доставки. Если клиента устраивают условия — берет заявку в работу. Компания «Индикатор» рассказывает, как эта конверсия может вырасти до 90%, на примере комп…

График изменения конверсии колл-центра по годам. За год работы конверсия из заявки в перевозку выросла в 2,5 раза. По данным за 5 месяцев 2022 года пока на графике спад, однако нужно дождаться конца декабря, чтобы корректно сравнить показатели
7575
Как застройщик наладил работу отдела продаж и удвоил приглашения клиентов в офис

Ошибка менеджера во время телефонного разговора с клиентом может стоить компании-застройщику сотни тысяч рублей — прибыли с непроданной квартиры или дома. Компания «Индикатор» рассказывает, как выявить проблемы в переговорах менеджеров по продажам и улучшить качество звонков, на примере застройщика загородных домов «Дачный Сезон».

Фрагмент отчёта. Здесь собраны CQR менеджеров неделя к неделе, с динамикой изменений
5757