Когда менеджер по продажам вместо полноценного разговора с клиентом отвечает на вопросы, то превращается в консультанта. Продажи не идут. Менеджер должен выяснять потребности клиентов и предлагать подходящие продукты. «Индикатор» рассказывает, как обучил менеджеров «Межотраслевого Института Госаттестации», помог улучшить качество разговоров и…
Клиент оставляет заявку на сайте, после чего менеджер перезванивает и предлагает ему продукт: в первом звонке — бесплатный пробный урок, в следующем — платный пакет. «Индикатор» рассказывает, как увеличить конверсию, повысив эффективность работы отдела продаж, на примере EdTech-компании TutGood.
Частная клиника разочарует при первом же звонке, если администратор общается как сотрудник регистратуры в поликлинике. Компания «Индикатор» рассказывает, как забота о пациентах во время телефонного разговора может уменьшить количество отказов в 2,5 раза, на примере многопрофильной клиники сети «Мать и дитя».
Колл-центр транспортной компании дает конверсию из звонка в заявку до 30%. Оператор принимает звонок, отвечает, перевозит ли компания груз из пункта A в пункт B, рассчитывает стоимость и сроки доставки. Если клиента устраивают условия — берет заявку в работу. Компания «Индикатор» рассказывает, как эта конверсия может вырасти до 90%, на примере…
Ошибка менеджера во время телефонного разговора с клиентом может стоить компании-застройщику сотни тысяч рублей — прибыли с непроданной квартиры или дома. Компания «Индикатор» рассказывает, как выявить проблемы в переговорах менеджеров по продажам и улучшить качество звонков, на примере застройщика загородных домов «Дачный Сезон».