«Индикатор», как внешний подрядчик, может объективно оценивать работу наших сотрудников. Человек внутри компании изначально будет делать это субъективно. У нас один офис, поэтому все друг друга знают. Кто-то чувствует симпатию к конкретным людям, хочет им помогать. Кто-то, возможно, наоборот.
Фактически операторы нашего колл-центра — не менеджеры по продажам. Например, они не делают холодные звонки. Однако в остальном задачи те же самые — доносить до клиента пользу услуги, узнавать о его потребностях, давать советы, отрабатывать возражения. В процессе работы с «Индикатором» операторы стали выполнять все это, а не ограничиваться, как когда-то, ответами на вопросы.
Из плюсов внешней оценки вытекают ее минусы. Внешний взгляд упускает некоторые нюансы работы компании. Например, нельзя на 100% правильно оценить ту часть разговоров, где речь идет конкретно об услуге, потому что подрядчик не знает ее на 100%. Конечно, это не значит, что он не может — для этого требуется больше ресурсов и времени с обеих сторон. Чтобы корректировать аналитику с учетом всех внутренних нюансов, «Ночной Экспресс» также самостоятельно оценивает качество переговоров операторов.
Я считаю, «Индикатор» делает отличную работу, его инструменты дают результат — количество заявок увеличилось в разы. Но также я уверен: заказчик не может махнуть рукой на то, что отдал на подряд. Мы вместе работаем над улучшениями.
Лайк!
Про эффективность Индикатора знаю еще со времен работы в продажах. Детальные разборы звонков, комментарии и наглядная еженедельная статистика показателей.
Классные примеры звонков! Меня, как покупателя любой услуги или товара, всегда очень сильно печалит, если оператор, который вроде должен быть заинтересован в продаже, вечно что-то мычит невнятное в трубку или просто молчит.
Очевидно, когда продавец заинтересован и помогает с выбором, это плюс в карму и компании и менеджеру. И рост продаж по рекомендациям потом, и повторные покупки.
Надеюсь дождусь прогресса когда закончатся некомпетентные продавцы)
Молодцы, ребята!
Делаете полезные вещи👍
Возможно, когда-нибудь в каждой компании СНГ не останется некомпетентного менеджера 😃
P.S. Кстати, а есть в компании какая-то высшая цель?