Как превратить колл-центр в отдел продаж и увеличить конверсию по заявкам в 3 раза

Колл-центр транспортной компании дает конверсию из звонка в заявку до 30%. Оператор принимает звонок, отвечает, перевозит ли компания груз из пункта A в пункт B, рассчитывает стоимость и сроки доставки. Если клиента устраивают условия — берет заявку в работу. Компания «Индикатор» рассказывает, как эта конверсия может вырасти до 90%, на примере комп…

График изменения конверсии колл-центра по годам. За год работы конверсия из заявки в перевозку выросла в 2,5 раза. По данным за 5 месяцев 2022 года пока на графике спад, однако нужно дождаться конца декабря, чтобы корректно сравнить показатели
7575

Классные примеры звонков! Меня, как покупателя любой услуги или товара, всегда очень сильно печалит, если оператор, который вроде должен быть заинтересован в продаже, вечно что-то мычит невнятное в трубку или просто молчит.
Очевидно, когда продавец заинтересован и помогает с выбором, это плюс в карму и компании и менеджеру. И рост продаж по рекомендациям потом, и повторные покупки.
Надеюсь дождусь прогресса когда закончатся некомпетентные продавцы)

8
Ответить