Колл-центр транспортной компании дает конверсию из звонка в заявку до 30%. Оператор принимает звонок, отвечает, перевозит ли компания груз из пункта A в пункт B, рассчитывает стоимость и сроки доставки. Если клиента устраивают условия — берет заявку в работу. Компания «Индикатор» рассказывает, как эта конверсия может вырасти до 90%, на примере комп…
Классные примеры звонков! Меня, как покупателя любой услуги или товара, всегда очень сильно печалит, если оператор, который вроде должен быть заинтересован в продаже, вечно что-то мычит невнятное в трубку или просто молчит.
Очевидно, когда продавец заинтересован и помогает с выбором, это плюс в карму и компании и менеджеру. И рост продаж по рекомендациям потом, и повторные покупки.
Надеюсь дождусь прогресса когда закончатся некомпетентные продавцы)