Как превратить колл-центр в отдел продаж и увеличить конверсию по заявкам в 3 раза

Колл-центр транспортной компании дает конверсию из звонка в заявку до 30%. Оператор принимает звонок, отвечает, перевозит ли компания груз из пункта A в пункт B, рассчитывает стоимость и сроки доставки. Если клиента устраивают условия — берет заявку в работу. Компания «Индикатор» рассказывает, как эта конверсия может вырасти до 90%, на примере комп…

График изменения конверсии колл-центра по годам. За год работы конверсия из заявки в перевозку выросла в 2,5 раза. По данным за 5 месяцев 2022 года пока на графике спад, однако нужно дождаться конца декабря, чтобы корректно сравнить показатели
7575

Молодцы, ребята!
Делаете полезные вещи👍
Возможно, когда-нибудь в каждой компании СНГ не останется некомпетентного менеджера 😃
P.S. Кстати, а есть в компании какая-то высшая цель?

7
Ответить