Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)
А ведь можно еще следить за поведением пользователей, кто потенциально видел такую рекламу, и сравнивать конверсии с теми, кто не видел рекламу. У Яндекса для этого есть Навигатор, Браузер и прочие приложения. Это сильное преимущество, недоступное традиционным офлайновым РА.
А можно будет нажать крестик и скрыть рекламу по причине "мешает просмотру городских видов"?
Ты что, хочешь как в метро – когда адблок кто-то поставил??
Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)
Интересно, там будут модерироваться объявления в стиле "Якубович умер"?
В Яндексе уже сейчас такие не проходят. Этим скорее Adwords грешит.
В Яндексе разве что «Не спеши хоронить Якубовича, пока не посмотришь цены на...»
это я например ищу резиновые члены, оказываюсь перед таким биллбордом один, и он мне покажет огромный рся баннер с резиновым хуем?)
Хуже, если ты будешь не один, а с девушкой, но резиновый болт всё равно увидишь - будет повод призадуматься обоим XD
Яндекс не стоит на месте! Молодцы
Тут AdBlock уже не поможет
мне три билборда пожалуйста заверните.
В Шереметьево 2, в терминале Е на 1 информационную панель, на которой отображаются рейсы приходится 2-3 панели с рекламой, при чем бОльшего размера.
Это свинство!
Давайте теперь ещё и дороги рекламой завесим, ато у нас водители слишком сильно концентрируются на вождении, слишком мало ДТП!
И сиськами , сиськами их ...
А если я смотреть не буду ?х-х. Вообще не прозрачные данные получаются, мягко говоря.
Непрозрачнее чем сейчас - некуда.
Любое улучшение измеряемости этого носителя - уже кратное улучшение ситуации
А ведь можно еще следить за поведением пользователей, кто потенциально видел такую рекламу, и сравнивать конверсии с теми, кто не видел рекламу. У Яндекса для этого есть Навигатор, Браузер и прочие приложения. Это сильное преимущество, недоступное традиционным офлайновым РА.
https://yandex.ru/adv/news/kakaya-reklama-luchshe-privodit-posetiteley-v-oflayn-novaya-metrika-effektivnosti-dlya-riteyla-i-brendov
Комментарий недоступен
Еще в 2010 году в Москве запускали порно на большом рекламном экране. Тут человек собрал другие аналогичные случаи
http://www.g0l.ru/blog/n2057
А теперь это будет постоянно ... Ну что же, обещания тов. Донских реализуются, но не совсем точно. https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih
в РФ так просто получить данные и никто не видит в этом проблемы, все этим в открытую торгуют