«Яндекс» начал продавать цифровую рекламу на билбордах в Москве Статьи редакции
К концу 2018 года разместить такую рекламу можно будет через «Яндекс.Директ».
«Яндекс» начал в тестовом режиме размещать цифровую наружную рекламу на московских билбордах. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Партнёром компании стал оператор наружной рекламы Gallery, в тестовом режиме клиентам доступны около 100 билбордов компании. Пока размещение доступно через платформу «Яндекс.Дисплей», к концу 2018 года работать с наружной рекламой можно будет через «Яндекс.Директ».
Технологии «Яндекса» позволяют измерять и сегментировать охваченную аудиторию: рекламодатели получат данные о её интересах и социально-демографических особенностях, пояснили в компании.
Сейчас реклама продаётся по модели аукциона. Заказчики указывают ставки и бюджет, а алгоритмы «Яндекса» вычисляют, где и когда показать рекламу. Оплата за цифровую рекламу на билбордах проходит за тысячу OTS — аудиторных контактов с сообщением.
Гендиректор исследовательской «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин назвал данные, на основе которых компания будет определять размещение объявлений, непрозрачными. По словам гендиректора компании-разработчика oneFactor Романа Постникова, данные навигационных сервисов, которые использует «Яндекс», ограничены: они не учитывают пешеходов и пассажиров.
В 2017 году Постников уже сравнивал системы «Яндекса» и oneFactor: тогда он уточнил, что система размещения и таргетирования наружной рекламы его компании способна учитывать пешеходный поток и пассажиров общественного транспорта и автомобилей.
А можно будет нажать крестик и скрыть рекламу по причине "мешает просмотру городских видов"?
Ты что, хочешь как в метро – когда адблок кто-то поставил??
Учитывая, что Эппл обещает очки с доп реальностью - думаю, можно будет апп скачать, который даже дома сможет прозрачными делать, не только биллборды блочить ;)
Дополненная это хорошо, а настоящую не будет мешать объективно воспринимать? Даже проекционные дисплеи на стекле автомобиля .. да еще проще - отсвет экрана включенного планшета на ветровом стекле - и то создают проблемы восприятия дорожной ситуаиции (особенно в темноте или при маневре).
А что про человека говорить, в очках (сужающих поле зрения?)
1. Неплохо
2. Часто смотрите вверх, когда идете по улице?
Живу в России, а не в Токио, поэтому смотрю часто, особенно зимой.
ой, да ну. Из-за того что Вы иногда посматриваете наверх, не означает что Вы ходите, задрав вверх голову а-ля зевака-турист ... ладно, не важно.
Какое убожество.
Лебедева на них нет
Комментарий недоступен
Учитывая, что я на велике регулярно объезжаю лунатиков, уткнувшихся в экраны телефонов - очки будут шагом вперёд ;)
Интересно, там будут модерироваться объявления в стиле "Якубович умер"?
В Яндексе уже сейчас такие не проходят. Этим скорее Adwords грешит.
В Яндексе разве что «Не спеши хоронить Якубовича, пока не посмотришь цены на...»
На черный ящик?
АВТОМОБИИИЛЬ!
это я например ищу резиновые члены, оказываюсь перед таким биллбордом один, и он мне покажет огромный рся баннер с резиновым хуем?)
Хуже, если ты будешь не один, а с девушкой, но резиновый болт всё равно увидишь - будет повод призадуматься обоим XD
О чем? Кого сейчас этим удивишь. Как писали в Подслушано: "Я девушка, и у меня было несколько парней. Рано или поздно разговор заходит об а/с. Я всегда предлагаю чтобы сначала я его, каким-нибудь предметом, и если он согласен - тогда и я согласна. Так вот, еще не один парень пока не отказался"
Серьёзно, Серж?
Блин. Прочитал зачем-то. Теперь не могу рзвидеть. Пойду глаза с мылом вымою
Ты меня удивил... я даже об этом варианте не думал. Ужас то какой!
Яндекс не стоит на месте! Молодцы
Тут AdBlock уже не поможет
мне три билборда пожалуйста заверните.
В Шереметьево 2, в терминале Е на 1 информационную панель, на которой отображаются рейсы приходится 2-3 панели с рекламой, при чем бОльшего размера.
Это свинство!
Давайте теперь ещё и дороги рекламой завесим, ато у нас водители слишком сильно концентрируются на вождении, слишком мало ДТП!
И сиськами , сиськами их ...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
По-нормальному будет как у того супер-мега-трэвел блогера, который все равно в канале размещает рекламу ТрэвелФигни1, ТрэвелФигни2, ТрэвелФигни3 - которые и так везде рекламируются, и им просто деньги некуда девать.
Т.е. эта "кастомизация", мягко говоря, выдуманная (пока).
Комментарий удален модератором
А если я смотреть не буду ?х-х. Вообще не прозрачные данные получаются, мягко говоря.
Непрозрачнее чем сейчас - некуда.
Любое улучшение измеряемости этого носителя - уже кратное улучшение ситуации
А ведь можно еще следить за поведением пользователей, кто потенциально видел такую рекламу, и сравнивать конверсии с теми, кто не видел рекламу. У Яндекса для этого есть Навигатор, Браузер и прочие приложения. Это сильное преимущество, недоступное традиционным офлайновым РА.
https://yandex.ru/adv/news/kakaya-reklama-luchshe-privodit-posetiteley-v-oflayn-novaya-metrika-effektivnosti-dlya-riteyla-i-brendov
Комментарий недоступен
Еще в 2010 году в Москве запускали порно на большом рекламном экране. Тут человек собрал другие аналогичные случаи
http://www.g0l.ru/blog/n2057
А теперь это будет постоянно ... Ну что же, обещания тов. Донских реализуются, но не совсем точно. https://vc.ru/29591-razgovor-ob-internet-marketinge-s-mariey-donskih
Комментарий удален модератором
в РФ так просто получить данные и никто не видит в этом проблемы, все этим в открытую торгуют
Комментарий удален модератором