Перспективы для сегмента ресторанного бизнеса в условиях новой реальности
Перспективы для сегмента ресторанного бизнеса в условиях новой реальности

Узнали у экспертов, как санкции повлияют на работу рестораторов и приток посетителей, насколько вырастут цены и какие отечественные компании смогут занять место зарубежных сетей.

3838

Елизавета Исмагилова

руководитель службы маркетинга группы компаний «Теремок» в Санкт-Петербурге - Всё дело в том, что производства используют сырьё из-за рубежа. В том числе корма для животных и прочее.

Сроду не ел в Теремке - оказывается не зря.

1

Такое ощущение что некоторые когда публикуют придуманные ответы на опросы немного пребывают не в себе. Не знаю, такое состояние у них постоянное или временное, еще не понял.
Теремок имеет отношение к Еде для животных - вау, а так можно было?